Глава 33 (последняя)

4.4K 109 9
                                    

Мы доехали до дома, и я помогла папе разгрузить его вещи. Добравшись до прихожей я увидела бардак.
- ну, поможешь прибраться? - спросил папа.
- хах, это ты мне поможешь! - смеясь ответила я.
Папа тоже посмеялся. Я пошла в комнату переодеться, но как вспомню что тут было: по телу страшно бегут мурашки.

Стараясь не обращать внимания на эти мысли, я переоделась и спустилась к папе.
Мы начали убираться. Я пометала и вытирала пыль, а папа мыл полы.
Через 2 часа уборка была закончена, и я стала готовить нам обед,.
Я сварила вкусные пельмени.
*за столом*
- Вика, я все хотел спросить: кто такой Пейтон? Он твой друг?
- от такого неожиданного вопроса я поперхнулась.
- ну, он немного больше чем друг.... - стеснительно сказала я.
- парень? - спросил он, улыбнувшись.
Я кивнула.
- ну что ж, я не против. Ты уже достаточно взрослая и самостоятельная для отношений. И я одобряю твой выбор- сказал тот спокойно.
Я ожидала от него совершенно любой реакции, но точно не такой!
- спасибо- сказала я.
Мы улыбнулись, и продолжили есть. После, я помыла посуду и стала собираться в магазин для разных угощений, и украшений в честь приезда Веры.
Я купила воздушные шарики её любимого зелёного цвета, небольшой тортик и куча безе,  Вера от них без ума.
После покупок я побежала домой украшать все, так как времени оставалось немного. Развесила по всему дому шарики, молод ла торт на стол вместе с остальными сладостями. А также у меня был для неё подарок.: золотые браслеты дружбы. Деньги на них я сама накопила.

Мы с папой стали ждать.
Вера написала, что будет через пол часа уже стоят у моего порога. Я ждала с не терпением. Эти пол часа длились вечностью. Как хотелось скорее обнять подругу. О! Кажется кто-то стучит в дверь. Я открываю, и на меня набрасывается Вера с жарким обьятиями.
-ВЕРА!
-ВИКА!
мы стали обниматься.
- боже, как долго я тебя ждала! - говорила я.
- я так скучала по тебе! - говорила она мне.
-ой, у меня для тебя подарок. - сказала я, и побежала за браслетами.
- Вика, спасибо! - сказала Вера.
- пожалуйста)
Мы одели их друг другу, и дали клятву, что никогда, ни при каких обстоятельствах их не снимем.
Тут к нам спускается папа.
-здравствуйте - сказала Вера папе.
- привет, Вера! - сказал он ей.
- ой, зелёные шарики! А я их и не заметила сразу! - радостно сказала Вера, и как маленький ребёнок начала с ними играться.
Мы поднялись ко мне в комнату, и стали рассказывать о своих приключениях.
- давай первая ты! Потому что какого черта здесь делает твой отец? И где твоя мама? - спросила Вера.
  И ям стала подробно ей рассказывать каждый кусочек того, что со мной случилось, пока Веры не было.
-мне очень жаль, что я не смогла поддержать тебя в такие трудные минуты. - грустно сказала Вера, когда я закончила свой рассказ.
- ничего страшного - улыбнулась я.
Мы обнялись.
- ну, а теперь ты- сказала я.
- да мне особо и нечего рассказывать. Город как город. Не понравилось мне там. Особенно те блины  з ресторана! Никогда их не забуду!
-а....
- даже не спрашивай--пробурчала Вера.
Мы решили покушать, и посмотреть фильм.  Страшный.
Нам было жутко идти в ванную чистить зубы, потому что почти весь фильм скримеры вылезали именно в ванной.

Кое как мы почистили зубы, и легли спать. В 3 часа,  как обычно.
На следующее утро нас ждала школа. Мы быстро собрались и вышли на улицу. Но нам тут же пришлось вернуться, потому что я забыла физкультуру.
Уже в школе все приветствовали Веру. Я встретила Пэйтона.
- привет! - сказала я ему.
- привет, сегодня вечером я украду тебя, ок? - спросил у меня Пейтон.
- ну ок- сказала я.
Всё пошли на уроки. Я целый день сидела с Верой, и не могла поступить иначе. А после уроков около входа в школу меня ждал Пейтон.
- пока, Вика! - сказала мен Вера.
- пока, Вера! - сказала я ей.
Мы обнялись, и я пошла с Пэйтоном.
- так зачем ты меня решил украсть? - любопытно спросила я.
-узнаешь, садись в машину. - сказал тот.
Я послушалась.

Мы ехали, а когда подъехали, неподалёку я увидела озеро. Пэйтон остановил машину, и мы вышли.
Перед нами была тёмная и прекрасная поляна с неописуемым видом. Чёрные деревья и малиновый закат. Неподалёку виднеются небольшие холмы и равнины. Мы сели на траву,  Пэйтон обнял меня за талию, и я прижалась к нему. Мы смотрели на то, кк солнце потихоньку садится.
Мы посмотрели друг на друга, и наши губы вновь соприкоснулись. Поцелуй быд нежным, но таким обжигающим. Я вновь обвила его шею, а он тянул меня к себе. Затем Пэйтон спросил:
-Вика, ты счастлива?
- счастлива.)

Ребята, мой фанфик закончился, оцениваем его я старалась.
Скоро начнёт выходить новый фанфик о Пэйтоне с ещё более острым и интересным сюжетом!

🌟 от души 🌟

🎉 Вы закончили чтение как стать счастливым [ЗАКОНЧЕНО] 🎉
как стать счастливым [ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя