Итак, я дома. Мама на работе, я не хочу ей рассказывать о случившемся. Лишние проблемы мне не нужны, а тем более маме.
Я заварила себе чай, и достала из холодильника кусочек торта. Села за стол, и старалась забыть о случившемся, смотря телевизор. После чаепития я захотела немного прибраться, мама итак приходит домой уставшая, а дома срач. Я пропылесосила, помыла полы и посуду, вытерла пыль и убрала все лишнее. Вроде стало чище. Я села на диван, чтобы отдохнуть и начала листать ленту инстаграма.
Спустя 2 часа я решила поделать уроки. Сложнее всего с алгеброй и физикой.
После уроков я снова стала ждать маму. Сама не понимаю зачем.
До прихода мамы ещё примерно пол часа, как мне начал писать Пэйтон.
П : привет, ну как ты?
Я: привет, все уже прошло.
П:уфф, я очень рад😘
Я:☺️☺️☺️ну ладно, у меня скоро мама придёт.
П: ок, давай держись там! ❤️
Я: ага❤️
*конец*
И тут я вспомнила, что уже после завтра день рождения Чейза. "хмм, зачем просить у мамы колонку, если у меня в копилке денег достаточно!" я вспомнила, что у меня полно денег в копилке, и дарить Чейзу подарок, купленный на свои деньги гораздо приятнее, чем дарить подарок, купленный совсем другим человеком. М-да, моей логике нет границ!
*стук в дверь*
-иду! - крикнула я, поспеша открыть дверь. На пороге стояла мама с пакетами продуктов, а позади неё уходил человек, с которым она попрощалась.
- и кто это? - любопытно спросила я, когда мама зашла и переоделась.
- Викуша! Я даже не знаю как тебе сказать... Точнее как ты на это о реагируешь. - неуверенно сказала мама.
- нет уж, говори! - стояла я на своём.
- в общем, это мой... Молодой человек!
Я очень. Удивилась. Мама токо недавно отпустила папу, и уже наша себе жениха. Ну я маму конечно поддержала, хоть и была в полном шоке.
- ого. Это здорово! Я рада за тебя! - сказала я, улыбнувшись.
- правда?! - мама летала в небесах от счастья. Мы обнялись, и мама сказала, что она скоро пригласит его к нам в гости и что ей очень нужна моя поддержка. Она её получила.
- слушай мам. У моего друга после завтра будет день рождения. Можно мне пойти? Пожалуйста - с милой улыбкой спросила я.
- конечно, бусинка, что за вопрос! - согласилась мама.
-супер! Спасибо мам! - сказала я ей, и пошла в комнату, рассказать Чейзу, что я иду. В скором времени он ответил, что очень рад. Так же, как и я.
Спустились вниз мы вместе с мамой поужинали, и я пошла чистить зубы, переодеваться и ложиться спать.
На утро меня разбудил не тот старый будильник к, а нежный голосок мамы. От него я так и таю. Как только я его слышу, сразу встаю с постели и обнимаю родного человека.-доброе утро, бусинка! - сказала мне мама.
-доброе утро, мамуль- ответила ей я, и ушла в ванную.
Спустившись на кухню увидела готовый завтрак: мои любимые сэндвичи и ароматный кофе. Мама уже сидит за столом и ждёт моего прихода. Я поспешил сесть за стол, и покушать.
Поев, мама ушла на работу, и я снова осталась дома совершенно одна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как стать счастливым [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionДа, ещё один Фф про пейтона. Просто про дружбу, и такую разную любовь.