Часть 11

3.4K 64 2
                                    

Придя домой, меня уложили в постель, а внизу были голоса.
Я спустилась проверить что это за голоса.
Внизу был Пэйтон, весь в бинтах, в прочем как и я, и он разговаривал с Вероникой.
Их лица были серьезные, я стояла на лестнице, они меня не заметили, и я подслушала их разговор:
- вообще не знаю как он нас нашёл!- сказала Вера.
- вот мудак блять!- сказал Пэйтон.
- самое страшное- это когда он ее чуть с крыши не свалил!
- да он архинел !
- помню ещё момент, когда он с другой был, Вика это увидела, и заревела, я ее успокаивала, а тот со своим ножом пришёл к нам, но не успел, его охрана увела.
- че он вообще забыл тут?!
Тут Пэйтон от злости посмотрел на лестницу, я быстро скрылась и пошла умываться.
После я как ни  чем не было, спустилась к ним.
- доброе утро.- сказала я им.
- доброе утро- сказала они мне.
Пэйтон подошёл. И обнял меня. Вера грустно на меня смотрела.
На самом деле я знала почему они грустные, но я ж подслушивала.
- вы уже покушали?- спросила я .
- я не голодна.- сказала Вера.
- а я бы не отказался.- сказал Пэйтон, и я наложила ним с ним поесть.
Вере заварила кофе. Потом мы начали собираться в школу, но ни к кого из нас не было никакого желания туда идти.
Но в школе Дима не обращал на нас никакого внимания, как будто нас просто нет.
«Неужели отстал!» с восхищением подумала по себя я.
Я в это время сидела с верой, Пэйтон с каким то парнем.
Мы с верой болтали.
- знаешь, у меня иногда складывается такое чувство, что когда вы с Пэйтоном начали встречаться, ты стала меньше удилять мне время. Ты больше времени проводишь с ним, а ведь знаешь его пару месяцев. Меня ты знаешь гораздо дольше.- начала вдруг Вера.
- эй. Ты его такое говоришь! Ты моя лучшая подруга, и всегда ею будешь.- успокаивала я ее.
- что-то не очень верится.
- знаешь, у меня должна быть своя личная жизнь, я не могу провести с тобой всю жизнь с тобой и только с тобой. У нас должны быть свои семьи, любимые, и т.д.
- угу, конечно, ты же у нас такая умная и счастливая, а я всего лишь декорация, так просто для дополнения.- говорила Вера, и от ее слов мне становилось больно.
- и знаешь, лучше бы я осталась с Машей. А не с тобой- закончила Вера.
Я пулей выбежала из класса, а Вера опустила голову.
Вика побежала в туалет, залезла на подоконник и начала тихо рыдать.
- ну почему у меня такая жизнь?!
Вика просидела ещё пару минут, как ей на телефон стал кто-то писать смс.Тя взяла его в руки, и увидела Сообщения от мамы.
« привет, заюнь! Это очень важно, только не плачь. Мы с папой расстаёмся, потому что он нашёл себе другую... он уезжает обратно в Россию и будет жить там.
Пожалуйста, выбери с кем тебе хотелось бы остаться...»
У Вики закатилась истерика.
Все это время Пэйтон наблюдал за ней, но она его не заметила.
От злости на папу она уронила телефон на пол, и тут подошёл Пэйтон. Он взял телефон и прочитал сообщение.
После подошёл, и сел рядом с ней.
Та положила свою голову ему на руки, и начала плакать.
- у меня был брат, но он пропал пол года назад.- начал Пэйтон.- мы гуляли с ним, а потом я отошёл, а когда вернулся его уже не было...
На глазах Пэйтона пустилась слеза.
- соболезную - тихо сказала Вика.- я остаюсь с мамой.- сказала она, спрятав своё лицо.
- как твой отец так со поступить- сказал Пэйтон.
- я...я Незнаю- растерялась Вика.- господи, как все сложно! Почему в жизни постоянно происходят плохие вещи! Ссора с подругой. Развод подителей, одноклассник ведёт себя как маньяк!!
- что бы у тебя не случилось, я буду с тобой, и только с тобой- сказал Пэйтон, вика обняла его.
Ещё немного посидев, минут 16, Вика сказала:
- ладно, пойдём по урок, мы итак много пропускаем в связи с последними событиями.
-иде - сказал Пэйтон. И они пошли. Вика умылась от слез. Немного приведя себя в порядок и они пошли.
- ну и где вы были?!- строго спросил учитель, Когда те зашл. В класс.
- мы... э.. мне мама позвонила, и сказала мне, что хочет поговорить с Пэйтоном. Вот мы там говорили с мамой, и поэтому задержались.- сказала Вика, отмазываясь.
Учитель явно и. Не поверил, но все же впустил с последним замечанием. Это был добрый учитель по биологии.

как стать счастливым [ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя