Глава 31

2K 39 0
                                    

"что происходит? Кто этот тип и почему Вика плачет?" задавал я себе самому вопросы.
*POV Вики*
Неужели все закончилось? Наконец-то, Пейтон рядом и мы в безопасности. О, кажется к нам гости.
*дверь открылась*
Что? Нет.. Как?
- ПАПА! - крикнула я ему, и он побежал меня обнимать. Я видела, что он тоже плакал.
- моя принцесса! - сказал он ласково.
- папа, как ты нашёл меня? - спросила я.
Тот вздохнул.
- когда твоя мама изменила мне с Гошей, она отправила меня обратно в Россию, а тебя оставила с собой. Через некоторое время я накопил денег и приехал сюда снова, чтобы найти тебя. Но у меня не получалось, тут я уже был в отчаянии, как по городу стали ходить слухи, и передавать по новостям о вас, что вас пытались убить, и что вы в городской больнице. Я мигом помчался к вам. И вот я здесь, наконец отыскав тебя.
Я была вся в слезах и полна горя в перемешку со счастьем.
- папа, и что же, мы поедем обратно в Россию? - подавлен но спросила я.
- решать тебе,. Хочешь, мы можем остаться здесь, а. Ожем улететь в Россию.
Даже не задумываясь, я ответила:
- пожалуй, останемся здесь.
- мне тут тоже нравится--довольно сказал папа.- мать с Гошей посадили, так что дом полностью в нашем распоряжении, но так как там была прописана только ты, считай, что этот дом твой. В прочем, так оно и есть! - сказал папа.
-аааааааа!- закричала я от счастья чуть ли не на всю больницу. А может и на всю.
Пэйтон смотрел н нас удивлённо.
- папа, Пэйтон спас меня!- сказала я, указывая на него. Тот засмущался.
- да?- спросил папа.
Он подошёл к Пэйтону, и пожал ему руку.
- спасибо.- сказал он Пэйтону, проронив слезу.
-п...Пожалуйста.- сказал Пэйтон, улыбнувшись.
Тут к нам зашла медсестра, и сказала, что время посещения закончено.
Папа ушёл, и мы остались одни с ней.
- когда нас выпишут?- спросил Пэйтон у неё.
- уже завтра, а сегодня отлеживайтесь.- сказала медсестра, и, улыбнувшись, вышла из палаты.

как стать счастливым [ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя