Глава 30

2K 39 0
                                    

- слушай. Я понимаю, ты за меня переживаешь, но тебе лучше остаться здесь!- сказал он.
- нет! Я иду с тобой и точка!- воскликнула я.
- ох, ладно пошли!- сдался Пэйтон.
Мы взялись за руки и пошли в сторону моего дома.
Свет горел в гостиной. В гараже я увидела машину мамы. Значит она дома!
-О нет, она в опасности!- пискнула я.
- кто?- спросил Пэйтон.
- моя мама, она сейчас дома с ним!- воскликнула я.
- тише, не бойся.- успокоил меня Пэйтон, крепко взяв меня за руку.
Мы направились к двери.
- и что мы будем делать?- вдруг спросила я.- какой у нас план?
- первым делом мы должны вытащить из дома маму.- сказал Пэйтон.
- я вызвала полицию.- сказала я.
- это отлично! Значит, нужно просто задержать мудака в доме и все!
- да, но ма.. стой! Пригнись..- тихо сказала я.
- что такое?- тихо спросил Пэйтон.
- кажется, Гоша заметил меня.- тихо произнесла я.
Тут мы оба услышали громкие шаги в нашу сторону.
- нельзя, чтобы он покинул дом!- воскликнула я.
Пэйтон кивнул мне. Дверь открылась, на пороге стоял Гоша.
- ОНА ПРИШЛА!- громко сказал он.
- ВИКТОРИЯ, у нас с тобой серьезный разговор.- услышала я голос мамы из гостинной.
Гоша схватил меня за шиворот, и запихнул меня в дом, закрыв за собой дверь.
- Мам!- крикнула я, бежа ее обнимать.
- не спеши!- твёрдо возразила мама.
- что? Почему? Мама! Мне нужно тебе кое что рассказать!
- я слушаю!
- мама, твой Гоша- он пытался убить меня!- воскликнула я.
- Гоша встал со стула, подошёл ко мне, и ударил меня кулаком по животу.
•POV Пэйтона•
Мы с Викой сидели, и ждали своего часа, но тут вдруг она говорит мне пригнуться, от чего я пригибаюсь вместе с ней. Я вошёл в кусты, думая, что Вика последует за мной, но тут из двери вышел какой-то мужик. Меня он не заметил, но Вику он схватил за шкирку, и потащил в дом.
Я побежал к окну. Вика чём-то разговаривала с мамой, но та видимо не очень хотела ее слушать. Но потом тот мужик прост подошёл. И Вике, и ударил ее по животу.
Я услышал крики боли. Тут во мне снова проснулся адреналин. Я встал со своего семя, и вышиб входную дверь ногой.
- ОТПУСТИ ЕЕ, УРОД!- крикнул я.
- ТЫ КОГО ЭТО ТУТ УРОДОМ НАЗВАЛ!- воскликнул тот, и начал ко мне подходить.
Я же со свей своей силы ударил ему битой по животу. Тот тоже скрючился, и я нанёс ему второй удар ногой по коленке. Тот упал, но сразу оклемался.
Он ударил Вику по голове ногой, и та отлетела в сторону.
- ТЫ ЧЕРТОВ МУДАК!- крикнул я.
Но мать схватила мою биту, и вручив ее Гоше.
«Что блять?!» сказал я.
Тот подошёл, и начал меня бить .
В моих глазах все помутнело. Боль охватывала все тело, и я не мог пошевелиться.
Последнее что я запомнил на тот момент, как Вика пыталась ко мне ползти, но та мать не давала ей этого сделать.
Она смотрела на меня со слезами и была в истерике. Я уже не чувствовал боли, и просто отключился.

Спустя некоторое время я очнулся. Все мое тело звенело от боли. Я лежал в белой кровати, а около меня, на соседней лежала Вика. Она так и не очнулась. Немного поглядев вокруг я понял, что нахожусь в больнице.
Я стал смотреть на Вику. И увидел, как ее глазах потихоньку открываются.
- ПЭЙТОН!- сказала она.
- ВИКА!- произнёс я.
Мы взялись за руки, и к нам в палату кто-то постучал.
Это была медсестра.
- ребята, с вами все в порядке?- спросила она у нас обеспокоенно.
- да, вроде да- сказала Вика.
- ну хорошо, вот вам обезболивающее, выпейте и ложитесь.- сказала медсестра
- ладно.- сказала я, и мы с Викой выпили лекарство. Нам заметно стало лучше.
Медсестра вышла.
- Пэйтон, спасибо! Я не знаю чтобы я без тебя делала!- говорила Вика.
- да ладно, главное, что ты жива и цела.- сказала я, и мы снова взялись за руки.
Мы лежали так минут 15, как к нам снова постучали.
Вошёл врач, и сказал, чт нас пришли посетить.
От визита мы не отказались.
- я думаю это Авани.- сказала Вика.
- может и Чейз.- сказал я.
Через минуту дверь начала открываться, и в палату вошёл человек.
Я заметил на глазах Вики слёзы...

как стать счастливым [ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя