Глава 22

2.1K 43 2
                                    

Вот я уже оделась, и вышла в школу, как мне звонит Пейтон.
П: привет, красотка! Не хочешь составить мне компанию?
Я: привет. А по какому случаю?
Не успела я договорить, как меня кто-то схватил сзади. Я очень испугалась.
Боже, эт был Пэйтон!
- хахахахахах! - смеялся он,.
- БЛЯТЬ! ЧЕГО ТАК ПУГАТЬ ТО?! - воскликнула я, и тоже засмеялась.
Так мы встретились, и вместе пошли в школу, говоря на совершенно разные темы.
Оказалось, что Пэйтон хочет подарить не день рождения Чейзу скейтборт, причём очень крутой.

Оказалось, что Пэйтон хочет подарить не день рождения Чейзу скейтборт, причём очень крутой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- ого! Ну, а я остановила свой выбор на мощной колонке☺️.
- воу, класс! Чейз обожает слушать музыку. У него уже есть колонка, но она старая и музыку передаёт не качественно.
Ему давно пора менять колонку. - сказал Пэйтон, мило трепая меня за волосы.
-надеюсь, ему понравится! - сказала я, и вот мы уже пришли в школу.
-ух, надо почаще такие прогулки устраивать! - сказал Пейтон.
Я посмеялась. Он тоже.
Мы зашли в школу, и направились в класс. Первый урок история.
Мы сели вместе за 3 парту. Урок прошёл быстро и незаметно, ведь мы с Пэйтоном весь урок просто дурачились, а учитель постоянно делал нам замечания, и от этого нам было ещё смешнее.
После урока мы отправились кушать так как Пэйтон сильно хотел есть.
Затем была алгебра, английский, физкультура, геометрия, физика и технология.
- вот и все, это был последний урок- сказал Пэйтон.
- да, пора идти за покупками. - сказала я, и предложила пойти вместе.
- конечно, пошли! - согласился Пэйтон и мы пошли в торговый центр за подарками для Чейза.
Первым делом мы купили колонку, затем пошли за скейтбордом.
- слушай, может в мак? - спросила я, скорчив лицо в милую гримасу.
- почему бы и нет? Я так запыхался! - сказал Пэйтон, и мы с радостью побежали в мак.
Я заказала себе чизбургер и колу, у Пэйтона тоже самое. Мы сели за столик и принялись кушать.
- эх, поскорее бы увидеть счастливое лицо Чейза - мечтательно произнесла я.
- ага - согласился со мной Пэйтон.
Мы доели и Пэйтон проводил меня до дома.
- пока Пэйтон!
-Иди сюда! - игриво сказал Пэйтон и поцеловал меня.
- пока солнце! - сказал он, и мы обнялись. Я зашла в дом, и увидела какого-то незнакомого человека. На вид он был как алкаш, или пьяница.  И тут выбегает моя мама.
- Вика знакомься, это Гоша! - сказала мама, представляя мне его.
- Гоша, это Вика-моя дочь. Я тебе про неё рассказывала. - сказала мама Гоше.
- приятно. - сказал Григорий даже не улыбнувшись.
-здрасьте... - сказала я неуверенно, а Гоша так презрительно на меня смотрел.

как стать счастливым [ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя