«Ура! Я добралась до своей комнаты! Наконец то!» радовалась я.
Переодевшись, я села делать уроки. Посмотрев на Календарь, я увидела, что Вера приезжает уже через 6 дней! Мне уже нетерпелось ее увидеть! После уроков я умылась, и забралась в постель. И тут я вспомнила о Пэйтоне. Как он был вместе с Региной. Регина! Она ведь моей подругой была! Как она могла! Я снова разрыдалась, в подушку. Мне пришло смс на телефон.
Это была Авани.А: ты куда пропала?
Я: домой пошла...
А: почему?
Я: я не могла там больше находиться!
А: что-то случилось?
Я: Авани, не сейчас...
А: ок, в школе тогда.
Я: ....
•конец•
Я продолжила рыдать, так и уснула.
Проснулась я вся опухшая, и побежала в ванную.
- ЗАНЯТО!- услышала я оттуда голос Гоши.
-ухххх!- разозлилась я.
Мама была на работе, и мне предстояло до самого обеда просидеть в его компании.
Как только он вышел, я рванулась в ванную, умываться.
После, я решила все своё время просидеть в комнате.
Тут мне начал писать Пэйтон.
П: привет. Тебя почему не было на вечеринке?
Я: разве тебе это важно?
П: почему это должно быть не важно?
Я: тебе не зачем это знать! Оставь меня в покое! И не пиши сюда больше, понял!
П: тихо, тихо! Почему? Ты можешь объяснить?
Я: ты итак все знаешь!
П: нет не знаю
Я: там на вечеринке ты с Региной был! Разве не так?!
П: и что тут такого? Можно подумать, ты с Чейзом не проводишь время.
Я: вы обнимались.
П: да, блять, обнимались! Я напился в хлам, а та потом лезла ко мне! Я что виноват, что она меня не отпускала?!
П: НУ, ЧЕ ЗАМОЛЧАЛА! СОВЕСТЬ ПРОСНУЛАСЬ!
Я: ЧЕГО ТЫ НА МЕНЯ ТУТ ТОН ПОВЫШАЕШЬ!
П: БЛЯТЬ ТЫ ПЕРВАЯ НАЧАЛА И НЕ СМЕЙ ЭТОГО ОТРИЦАТЬ!!!
Я: ЗНАЕШЬ ЧТО?!
П: да пошла ты на хуй!
Я: иди сам, падонок!
П: рот свой собачий закрой, и забудь обо мне! ИСТЕРИЧКА!
Я:🖕
П: блять, ты доиграешься нахуй! Только попробуй мне в школе на глаза попасться!
Я: ты мне тут угрожать что ли будешь?!
П:* вышел из сети*
•конец •
- да пошло оно все к черту!- воскликнула я, и снова начала жестко плакать.
Тут я услышала громкие шаги, идущие в мою комнату.- бля, ну только не ты!- тихо произнесла я.
В дверь ворвался Гоша. Он был с ножом в руках.
« ДА ЕБ ТВОЮ МАТЬ, ЧТОЖ МЕНЯ ВЕСЬ МИР ТО УБИТЬ ХОЧЕТ» подумала про себя я.
- уберите от меня нож, пожалуйста!- сказала я ему.
- зачем? Я для тебя его притащил!- воскликнул он, подходя ко мне.
Я начала от него бежать, но он закрыл дверь, чтобы я не выбежала из комнаты. Он потянулся ко мне с бешённой яростью.
- ЧТО ВАМ ОТ МЕНЯ НАДО?!- воскликнула я.
- ВСЕГО ЛИШЬ ТВОЕЙ СМЕРТИ!- крикнул тот. И снова побежал ко мне. Я от него увернулась. Он начал за мной гоняться, как кот за мышью.
Но эта беготня прекратилась, Конда он схватил меня за шиворот, и швырнул в угол комнаты, возле которого находилось окно.
- ну все, теперь ты попалась!- сказал он, и начал медленно тянуть лезвие острого ножа мне в лицо.- сначала помучаешься болью...- язвительно произнёс тот.
- пожалуйста, ненадо!- сказала я.
- нет, НАДО!- сказал он....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как стать счастливым [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionДа, ещё один Фф про пейтона. Просто про дружбу, и такую разную любовь.