Глава 20

2.3K 44 1
                                    

После столовой я решила зайти в туалет, и причесаться. Получилось как-то так:

Затем стала думать над подарком

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Затем стала думать над подарком. Остановилась на мощной колонке.
Она мне самой понравилась, но это для Чейза. Осталось только уговорить маму купить ее.
В это время я сидела на подоконнике. Но тут откуда не возьмись ко мне подошла Беатрис, и вылила на меня из ведра что-то противное и вонючее.
- БЛЯТЬ, ТЫ ОХУЕЛА МРАЗЬ?!- вскрикнула я.
- ты ещё не поняла с кем связалась.- сказала Беатрис, посмеявшись надо мной.
Она достала из рюкзака свой телефон, и начала фоткать меня.
- телефон убрала!- сказала я.
- а не то что?)
Я встала, схватила ее телефон и со всей своей силы кинула его на пол. Тот конечно сильно разбился, даже чехол не помог.
Беатрис посмотрела на свой телефон, потом подошла ко мне, и в ярости начала меня душить. Она так душила, будто действительно хотела моей смерти. Я смотрела ей в ее бешенные глаза, и увидела в них пустоту, равнодушие и самовлюбленность. Такую сучку ещё поискать надо!
Тут ее подружки одумались, и начали отталкивать от меня Беатрис.
Тут меня спасла учитель по физике, которая услышала подозрительный шум в туалете.
- ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ?!- закричала она.- Я СЕЙЧАС ДИРЕКТОРА ВЫЗОВУ! НУ-КА ОТПУСТИЛИ ЕЁ!
Беатрис сразу отпустила мое горло, я упала на пол, но не в обморок. Учитель позволю директора. Меня отвели к школьной медсестре, а Беатрис отчислили из школы.
Пэйтон, физичка и Чейз ждали меня в коридоре. Тем временем меня отмыли, одежду естественно отмыть не удалось, мне сказали сегодня полежать дома.
Я вышла из кабинета, и на меня сразу набросился Пэйтон с жаркими объятиями.
Чейз тоже. А вот учительница стала спрашивать чо произошло.
- ну я просто была в туалете, и тут на меня набросилась Беатрис и вылила на меня эту гадость и начала меня фоткать. Я разбила ее телефон и она начала меня душить.- сказала я.
- а ты не знаешь почему она к тебе так отнеслась?- спросила учитель.
- знаю. Недавно на физкультуре я ударила ее мячиком по голове случайно, с этого все и началось.
- понятно. Но почему ты разбила чужое имущество?
- она разбила мое личное пространство, и нечего меня было фотографировать!- сказала я уверенно.
- ладно, с Беатрис мы это  ещё обсудим. Что тебе сказала медсестра?
- она сказала мне сегодня отлежаться дома.
- хорошо, тогда иди.- сказала учитель.
- спасибо. До свидания.- сказала я.
- я так и знал!- воскликнул Пэйтон, когда учительница ушла.
- нууу...- задумчиво сказала я.
- сейчас как себя чувствуешь?- спросил Чейз.
- сейчас нормально, но горло побаливает.
- я тебя отвезу.- сказал Пэйтон.
- нет, у вас уроки я дойду сама.- сказала я.
- тогда я вечером тебе позвоню, ок?- спросил Пэйтон.
- ок.- ответила я с улыбкой. Мы обнялись, поцеловались и Пэйтон отдал мне мой рюкзак.
- пока Вика!- сказал мне Чейз .
- пока, Чейз!- ответила я ему, помахав обоим рукой и ушла.
Я люблю гулять по городу. Особенно в пасмурную.

как стать счастливым [ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя