Глава 18

2.5K 50 2
                                    

Я увидела Пэйтона, и побежала к нему.
- привет.- сказала я ему.
- привет- ответил он мне, и мы обнялись.
Потом я увидела Веру.
- привет.- сказала я ей.
- привет! - ответила она мне.- ну вот завтра я и уезжаю.- сказала она с грустью.- ты же на ночевку придёшь?
- а как же! Конечно приду!- ответила я оптимистично.
Мы обняли друг друга, и зашли в класс.
Первый урок Русский язык.
«Думаю лучше не стоит говорить Вере о дне рождении Чейза, иначе она ещё больше расстроится, ведь во время его др она будет в своей Швеции.»
- о чем думаешь?- вдруг спросил Пэйтон, сидящий со мной.
- да так, номер не могу решить.- ответила я.
Он посмеялся, и объяснил мне как его решать. Я кивала, якобы пыталась понять.
В столовой мы сели с Верой покушать. Мы ели пюре с котлетой и компотом. Классика.
Уже после уроков я отпросилась у. Псы на ночлег, и мы пошли к Вере. Я попрощалась с Пэйтоном.
- давай, до завтра!- сказал он, поцеловав меня.
- пока.- сказала я ему, и послала ему ответный поцелуй.
-Первым делом идём за едой!- сказала Вера.
- согласна!- ответила я.
Мы накупили сладостей, напитков и фастфуда.
Дома мы просто дурачились, потом я помогала Вере собрать ее чемодан. Потом мы весело играли в приставку. Настал черёд фильмов. Мы выбрали не ужастик, а семейную комедию. И вместе со вкусностями смотрели его.
Ещё намного подурачились, поснимали в тик ток и в конце концов в 01:56 легли спать.
На утро мама Вероники (Екатерина )разбудила нас. Мы чут чуть по валялись в кроватях, и пошли умываться. Спустившись на кухню мы увидели гору блинов с вареньем. Быстро сели кушать.
- спасибо, Тётя Катя! Было очень вкусно!- сказала я, убирая за собой тарелку.
- незачто!- сказала она, улыбнувшись.- а теперь собирайтесь, Верочку провожать поедем. Только папу дождёмся.
- хорошо.- сказали мы с Верой вместе, и пошли собираться.
Я оделась так:

Вера оделась так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вера оделась так:

Мама с папой уже ждали нас внизу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мама с папой уже ждали нас внизу. Вера взяла свой чемодан, сумку и телефон, и быстро спустилась вниз. Я последовала ее примеру. Мы все сели в такси, и поехали в аэропорт.
Уже там мы начали прощаться с Верой.
- ну, давай не скучай там! Будем больтать каждый день!- говорила я, обнимая ее.
- не волнуйся! Глазом не успеешь моргнуть, как я уже приехала.- говорила Вера.
Мы крепко обнялись, я попрощалась с ее родителями. Они. Казали. Что заплатят мне за такси, чтобы я добралась до дома.
- спасибо вам, удачи в пути!- крикнула я им всем на последок. Все мне помахали, и их самолёт взлетел.
Я поехала домой, и начала собирать рюкзак в школу. Я уже была одета, и решила прибраться в доме.
После уборки у меня ещё оставалось время и я просто залипла в телефоне.

как стать счастливым [ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя