Глава 6

5.1K 102 16
                                    

Когда мы легли спасть Вика не могла уснуть, она очень сильно переживала за Пэйтона. Что с ним?он жив? Эти, и другие вопросы крутились у Вики в голове, не давая ей заснуть. Завтра в школу не надо, и она захотела целый день провести в палате у Пэйтона.
Всю ночь Вика думала о Пэйтоне. Она все не могла забыть тот ужасный случай на вечеринке, но все же: он был под сильной дозой и в окружении предателей, да ещё и спас ее. Он ведь ненарочно.
От этих всех мыслей Вика встала попить воды. Не заметно для себя она разбудила веру. Спускаясь на кухню Вика не дошла до графина с водой, и заплакала, упав на пол. Тут Вера спускается к ней.
- что случилось?- спросила она- почему ты плачешь?
- что случилось? ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?! НА ВЕЧЕРИНКЕ МЕНЯ ЧУТЬ НЕ ИЗНАСИЛОВАЛ, ПОТОМ ПОШЁЛ ИЗВИНЯТЬСЯ, ПОТОМ НА МЕНЯ НАПАЛ МАНЬЯК, А ПЭЙТОНУ ИЗ-ЗА МЕНЯ СИЛЬНО ДОСТАЛОСЬ, И Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО С НИМ СЕЙЧАС!!!- в истерике кричала Вика.
- успокойся, завтра выходной, и мы вместе поедем к Пэйтону. Я тебе обещаю.
- конечно поедем! Ты ещё сомневаешься, что я не поеду?!- Вика начала уже говорить бред.
- я такого не говорила.
- ( вздохнула) ладно, пойдём спать.
- а зачем? Из тебя вышел отличный будильник. -И Вера показала н часы.
- ого! Уже 05:53, я не спала всю ночь!- воскликнула Вика.
- мда, подруга... так. Больница открывается в 8, у нас есть время позавтракать. И одеться.- сказала Вера.
- хорошо- сказала Вика, и пошла делать водные процедуры.
Вера за ней. После обе начали готовить завтрак, который немного преободрил Вику.
•На часах: 07:35•
- ого, поехали скорее- торопливо сказала Вика
- ок, пошли одеваться- ответила ей Вера.
Вика оделась:

Вера оделась:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вера оделась:

- все, пошли в машину

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- все, пошли в машину.- сказала Вера.
Вика кивнула. Девочки сели в машину, и поехали в больницу.
•уже приехали•
- ну давай, пасскажешь как все было- сказала ве.
- ты не пойдёшь?- спросила Вика.
- а мне то зачем? Если что , позовёшь я приду.- сказала Вера.
- ну ладно, я пошла.- сказала Вика, махая вере рукой.
- удачи!- сказала ей Вера в след.
Итак. Вика зашла в больницу, и побежала в ресепшн.
- здравствуйте!-сказала Вика.
- доброе утро!- мило сказала медсестра- что-то хотели?
- да, вчера ночью к вам привезли парня, у которого проблемы со спиной, кажется.
-да, я помню его. Сейчас его пробью, и посмотрим в какой он палате.- сказала медсестра, уткнувшись в компьютер.- так, он в 365 палате, это на 3 этаже.
- спасибо большое!- сказала Вика, и ушла.
Уже подойдя к двери, которая вела в его палату, Вика все не могла решиться войти туда. «А вдруг он не желает меня видеть? А если к нему уже кто-то пришёл? А если он не собран? А если он без сознания?» эти вопросы крутились у Вики а голове, как волчок. Простоя у двери ещё несколько минут, Вика все же постучалась:
- кто там?- вдруг послышалось. Это знакомый голос.
Оказывается, открывать дверь сложнее, чем стучать.
- э-это... я...- вдруг промямлила Вика, тихонько приоткрыв дверь.
Она увидела Пэйтона, лежащего на кровати, укутанный в одеяло.
- Вика!- вдруг сказалал он, улыбаясь своей горячей улыбкой, от которой я так и таяла.
- как ты? Все хорошо?- вдруг начала спрашивать Вика.
- да все нормально, рана быстро заживёт, но останется небольшой шрам. Через несколько дней меня выпишут- сказала он.
- Боже.... это все из-за меня!- начала невольно плакать Вика.
-эй, успокойся, ты ни в чем не виновата- сказал Пэйтон, улыбаясь.- ещё скажи. Что ты виновата, что на тебя тот урод напал.)
- я немного успокоилась, и подошла к нему.
- мне правда очень. Стыдно перед тобой. - виновато сказала Вика.- кстати, как твои руки?
- ты как узнала?- спросил он, усмехавшись.
Вика немного покраснела, ведь она за ним следила. Но ей не хотелось что-то от него таить, и поэтому она сказала как есть.
- вот как))- сказал во всю смеявшийся Пэйтон.
- извини))- сказала Вика.
- ну вообще-то это я должен перед тобой извиняться.- сказал Пэйтон.
- ты давно уже прощен!- довольно сказала Вика.
- правда?!- спросил он.
- да- сказала Вика, улыбавшись.- как после такого не простить?)
- а можно тебя обнять?- спросил Пэйтон своей манительной улыбкой.
Я согласилась, подошла и крепко обняла его. Он заулыбался. Я тоже. У него были забинтованы руки, но все равно он старался обнять меня сильно сильно.

как стать счастливым [ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя