Гдава 32

2.2K 42 0
                                    

- нас выпишут уже завтра!- радостно сказала я.
- ага.- сказал Пэйтон, посмеявшись.
- как твои раны?- спросила я
- все в порядке.- ответил он.
Тут мне пришло смс с телефона.( моего)
Это была Вера!
В:привет! У меня для тебя хорошие новости! Мама с папой закончили свою работу раньше, и поэтому завтра вечером жди меня у себя на ночевке!!!😅
Я: ЧТО?! СЕРЬЕЗНО?!ура! Мне надо столько всего тебе рассказать!
В: и мне тоже!
Я:жду с нетерпением!
В: я тоже!
Я:😘
В:🌹
•конец•
- Вера только что написала, что приедет завтра вечером!- сказала я Пэйтону радостно.
- круто!- согласился он со мной, и тоже посмеялся.
- а нас когда выпишут? Вечером?- спросила я.
-хм, думаю утром.- ответил Пэйтон.
- класс!- сказала я облегченно.
Мы лежали, и болтали на разные темы. Нам с Пэйтоном было не скучно, ведь мы были вместе.
Я захотела спать, и укуталась в одеяло. Тут я почувствовала руку, нежно обвивающую мою талию. По телу пошли мурашки, и я увидела перед собой Пэйтона. Он лежал со мной на кровати, и любовался мной.
- как мне этого не хватало.- сказала он, и я почувствовала его дыхание. Сердце заколотилось, и казалось, что ещё мгновение, и оно выскочит. Своими руками я нежно трепала его волосы, от чего он улыбался. И тут наши нубы уже в сантиметре друг от друга, этот сантиметр становился все меньше и меньше. И Пэйтон поцеловал меня. Я обвила руками его шею, а он все крепче прижимал меня к себе. Это мгновение счастья как будто длилось вечно.
Но в моих легких стало нахватать воздуха, и я нежно отстранилась от поцелуя.

Мы лежали в обнимку, смотря друг на друга.
Но тут неожиданно кто-то постучался, и от неожиданности, Пэйтон свалился на пол.
-ахахах!- смеялась я над ним.
Тот встал, и брякнулся к себе в кровать, было видно что он тоже смеётся от души.
В палату вошла медсестра и дала нам таблетки. Мы послушно их выпили. Та вышла, и нам стало скучно. Пэйтон уснул, а я сидела (лежала) в телефоне.
Мне пришло смс от Ноена:

Н: Вика привет. Ты в порядке?
Я:да, все хорошо. Завтра выпишут.
Н: уфф, ну слава богу!
Я:ахах!
Н: ну ладно, выздоравливай.
Я: спасибо)
Н:)
*конец*
Я снова лежала, и думала: скорей бы увидеть веру! Складывается ощущение, что я её не видела целый год!
От этих мыслей я погрузилась в крепкий сон.

Нас разбудила медсестра, которая принесла нам ужин. Макароны и сосиски. На второе пирог и чай. После плотного уж на мы с Пэйтоном ещё посмеялись, а потом легли спать.
- спокойной ночи! - сказал он мне.
- спокойной ночи! - ответила я ему.
На следующее утро мы с Пэйтоном проснулись счастливые.
Я позвонила папе, и сказала, что нас выписывают. Мы пошли подписывать бумаги на выписку, а после стали ждать папу, пока он за нами приедет.
- Пэйтон, все закончилось! - радостно сказала я ему, обнимая.
- да, кошмар мы прожили. Осталось прожить счастье! - сказал он.
Мы посмеялись, и увидели как папа подъезжает к нам. Мы сели в машину. Пэйтон сел с папой впереди, а я сзади.
-  привет, папочка! - сказала я ему.
- здравствуй, принцесса! - ответил он мне.
- добрый день! - сказал Пэйтон папе.
- ещё бы не добрый! - усмехнулся тот.
Сев в машину мы поехали по домам. Пэйтон объяснил папе где его дом. Когда мы подъехали, с Пэйтоном попрощались:
- пока, Вика! - сказал он мне.
- пока, Пэйтон! - ответила я ему, улыбнувшись.
- ну что, едем домой!? - спросил папа.
- конечно! - ответила я.
Пока мы ехали, я вспомнила, что вечером Вера приходит ко мне на ночёвку. А папа даже о ней не знает надо его предупредить:
- пап, слушай. У меня подруга, Вера, она прилетает со Швеции. Сегодня, и я хотела бы её пригласить...
- конечно, приглашай! - довольно сказал папа.
-о, спасибо! - ответила ему я.

как стать счастливым [ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя