Глава 3

8K 118 15
                                    

Мы с Верой так завеселились, что не уследили за временем. Уже давно пора бежать! И те рванули, что есть сил. И вот, они уже у прохода, опоздавшие где-то на час.
- пошли всех искать!- сказала Вера,
- сейчас, я только в туалет схожу)- ответила ей Вика.
- хорошо- сказала Вера, сказав, что будет меня ждать здесь.
Я ушла. Но там я видела Пэйтона с кем-то ещё. Они о чём-то говорили, и судорожно смеялись. Не вольно для себя, Вика немного подслушала, но этого ей хватило:
- да, та шлюха та ещё баба!- со смехом говорил Пэйтон.
- как ты вообще к ней подкатил?- спросил тот человек.
- да подсадил к себе за парту, делов то!- и они снова начали ржать. По моему телу бежали тысячи мурашку, а может и больше... «говорить такое про меня, НК ЭТО УЖЕ ПЕРЕБОР!» думала про себя, и она случайно упала. Парни заметили ее, но вместо того, чтобы извиниться..
- о, вспомнил о говне, говно и пришло!- язвительно хихикая надо мной.
Пэйтон подошёл ко мне, и схватил за шкирку:
- ой, как не хорошо подслушивать!- смеясь говорил Пэйтон. Я пыталась кричать. Бежать, но все бессмысленно.
- тебе положено жестокое наказанье, малышка...- язвительно насмехиваясь, он говорил это мне, а потом, прислонившись к уху, сказал:
- будет очень больно- прохохотать он, и запихнул Вику в кабинку, захлопнув за собой дверь, чтобы я не убежала. Он начал меня раздевать, я же сопротивлялась, все ещё пытаясь кричать, но та мразь засунула мне свой язык ко мне в рот. Я пыталась отсчтраниться, но было бессмысленно. Он слижком сильный. И тут он начинает снимать штаны, а заодно и мои. Я знала что будет, и больше всего не хотела этого. Тут он начал входить в меня, но стук разбитого стекла за кабинкой отвлёк его. Он оделся, вышел и сказал мне сидеть тихо:
- я ещё с тобой не наигрался- сказал он, делая мне засос. Я заорала, и попыталась выбраться, но тот разозлился, и отшвырнул меня подальше. А сам вышел. Сиди тихо- сказала Пэйтон, и вышел из кабинки.

За дверью послышался Вероникин голос.

- где она ? - спросила Вероника, по голосу можно было сразу понять, что она без настроения.

- я то откуда знаю, мне вообще до нее дела нет. - огрызнулся, Пейтон.

Я решила понаблюдать за ними через щель.
Вероника психанула и вцепилась в горло Пэйтону.

- послушай сюда петушок, мне сторого похуй на твои понты, но если ты с ней что то сделал мудак, я тебя живым из туалета точно не выпущу.! - прошипела Вероника сквозь зубы, яростно сжимая горло моего обидчика.

- да в кабин...Ки она... В третьей. - прохрипел Пэйтон.

- хороший мальчик, а теперь спи. - сказала Вероника и зажала место, где находиться сонная артерия. Тут снова раздался стук стёкла. Мою кабинку кто-то начал нервно открывать.
Мысли Вики;
Мне очень страшно! Что это за мудак у нас в классе?! Господи, пусть все это будет страшный сон...

И тут кабинку открывает Вера. Вся обеспокоившими за подругу, Вера схватила Вику за руку и потащила отсюда подальше.
У Вики пропал дар речи. Она не могла н чего сказать. Она была в ступоре от всего того, что происходило со мной за эти последние пол часа.
Вера заказала на такси, и мы доехали до не дома.
- сегодня ты переночуешь у меня, тебе нельзя сейчас домой, а родителей я твоих предупрежу. Вика же просто плюхнулась на кровать веры.
Так потихоньку она и заснула.

как стать счастливым [ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя