На перемене я старалась скрываться от Димы. Вероника была со мной.
Мы шли по коридору, как вдруг этот Дима внезапно хватает меня за шкирятник, и начинает мне угрожать:
- покушай сюда, глупышка. Я здесь для того, чтобы снова быть с тобой.
- отвали придурок!- отгрызнулась я.
- ты от меня так просто не отделаешься!- сказал он, но тут Вера ударила его кулаком по голове, и тот по случайности отпустил меня. Мы быстро побежали, и он догнал. Он схватил мою руку сильно, и куда-то потащил.
- куда ты меня тащишь, отпусти мразь?!- пищала я.
Он затащил меня в подвал, куда никто обычно не ходил.
Закрыл за собой дверь, и начал меня бить.
Я кричала, но он заткнул мне рот. Дима привязал меня к стулу, и что-то достал из рюкзака.
Там был шприц, какой-то порошок и вода.
Я поняла что он хочет сделать, и попыталась выбраться, но он привязал меня сильно, крепко. Он начал работать за столом. Я попыталась кричать, но не смогла.
«Боже, почему это происходит именно со мной» говорила про себя я.
И тут он уже начинает подходить ко мне со своим шприцов, как дверь кто-то нервно открывает. Дима отвлёкся, тут в подвал забегает взбешённый Пэйтон, а за ним и Вера.
«Спасибо тебе, Вера» сказала я себе.
Тут началась драка.
Пэйтон подошёл к Диме, и ударил его в живот. Тот согнулся. Затем он ударил его по голове, лицу, ногам. Тот встал, и сказал, обессиленно:
- она моя- сказал он, и поднял биту.
«Что? Бита? Ну почему я сразу ее не заметила?!»
Дима долбанул Пэйтона по голове.
От страха за Пэйтона я вскрикнула, но этого никто н слышу, тут ко мне подбегает Вера, и начинает меня развязывать.
Пэйтону было очень больно, но он держался, тут Дима ударил его ещё раз.
Но тот встал, выхватил биту, и ебанул разочек по лицу, тот аж отлетел.
- я вам ещё отомщу!- крикнут Дима, но тут подошла Вера, и сказала ему:
- ещё раз к ней подойдёшь, в живых не останешься, и пнула ему в лицо.
Так как и мне хорошо досталось от Димы, я не могла ходить, и была вся в крови.
Я вся нова от боли, меня берет на руки Пэйтон, Вера на страже.
Они выходят из подвала, и бегут домой ко мне
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как стать счастливым [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionДа, ещё один Фф про пейтона. Просто про дружбу, и такую разную любовь.