Глава 28

2K 40 0
                                    

Тут я вспомнила про Веру. Как она учила меня защищаться. Она ходила на борьбу и меня тоже научила нескольким приёмам.
Я набрала в себе силы, и пнула ему ногой прямо в ключицу.
Тот отскочил, но успел задеть меня ножом по плечу.
- ААА!- было очень больно.
Кровь начала течь. Боже, это было мучительно больно!
- ааа, получила сучка!- сказал Гоша, вставая.
- ОТСТАНЬТЕ ОТ МЕНЯ!
- ты меня взбесила не на шутку!!- воскликнут он.
И снова подходить начал. Я начала снова от него убегать. А он уже бежал ко мне. Не подумав, я пролетела между его ног, и, блять о чем я нафиг думав! Я прыгнула в окно, разбив его в дребезги.

Моя комната находилась на втором этаже, но не так высоко. А под тем самым окном было много травы и кустов, так что я упала прямо туда. Мое тело ужасно болело. Я вся была в крови и в слезах. Я не знаю что делать дальше! Мой телефон остался там, в комнате. Я вся в крови, и не могу показываться людям. Н у нас во дворе был не большой бассейн. Я прыгнула туда.

Половина бассейна стала розовой. Я, чистая, кровь ещё течёт, но уже не сильно. Вся моя одежда была в крови. Мне нужно было срочно переодеться. Но там, у нас дома настоящий маньяк! «Господи, почему на меня все словно охотятся?!» возмущалась я про себя, пытаясь смыть новую вытекшую кровь.

Мне было больно, и, кажется я слышу как кто-то выбегает во двор. Я и не сомневалась, что это был Гоша. Урод, что ещё ему надо?!
Не растерявшими я выбежала со двора на улицу. Народу вроде не было. До школы ещё 2 часа.
«Пойду к Авани, как хорошо, что я знаю ее адрес» сказала я, и направилась в путь. Она жила не далеко от меня, примерно в 10 минутах ходьбы. На меня смотрели люди. Некоторые даже пытались сфоткать меня, но я уворачивалась. Тело все ещё мучительно ныло, и я щурилась от боли. По моему лицу все ещё текли слёзы.
И вот я уже вижу дом Авани. Ура! Я стеснительно постучала в дверь. По идеи ее родители тоже все на работе, а Авани должна быть дома.
- кто там?- услышала я по ту сторону двери.
- это я, Вика.- сказала я, кое как выговорив.
Щелчок, и дверь открылась. Авани, увидев меня потеряла дар речи. Она была в шоке, схватила меня, и быстро потащила в дом.
- ЧТО С ТОБОЙ СЛУЧИЛОСЬ?!- воскликнула она, давая мне такая воды.
Боже, как я хотела пить
- у меня дома маньяк..- сказала я.
- ГОСПОДИ, КАКОЙ КОШМАР! это он тебя так?!
- нет, он успел только плечо задеть ножом, а остальное я сама.
- как?!
- я выпрыгнула из окна!
- ты что с ума сошла?!
- у меня не было другого выхода!
- а вдруг у тебя переломы?!
- нет, вроде нет. Но он стёкол я вся в небольших ранах , но крови было много.
- Боже, да ты вся в крови! Так, в школу ты сегодня не идёшь, и это точно! Я дам тебе одежду, и обработаю твои раны!- сказала Авани.
- хорошо, спасибо.- ответила ей я.
Авани побежала за аптечкой, и через минуту вернулась.
- телефон с собой?- спросила она, обрабатывая мне первую пну, от чего я зажмурилась. Сильно щипало.
- нет, все осталось там.- ответила я.
-это очень плохо!- сказала Авани.
- уж явно не хорошо!- воскликнула я.
- господи, это какой-то кошмар! Я до сих пор не могу поверить, что это случилось с тобой!
- я тоже не могу поверить, но, увы, это так.- сказала я, все ещё щурясь.
- тебе придётся потерпеть, ран слишком много.- сказала Авани, обеспокоившись.
- я потерплю.- сказала я.
- у тебя вытекло слишком много крови. ЧУДО, что ты ещё не потеряла сознание!
Да, но у меня все же крутилась голова. Я готова была упасть в любую минуту, но держалась.

Спустя 15 мучительных минут Авани закончила, и дала мне одежду. Шорты и майку.
- спасибо.- сказала я.
- не за что!- ответила Авани.
- тебе пора в школу.- сказала я.
- так, ты останешься у меня дома!- сказала Авани.
- мне страшно будет! Ты ведь не далеко от меня живешь. Может он найдёт меня?- запаниковала я.
- не бери в голову дурных мыслей! Я тебе дам свой второй телефон. Он был у меня запасной на случай если родители заберут этот.- сказала Авани, вручая мне свой запасной.
- умно.- сказала я.
- если что-то случится, звони мне. Ты же помнишь мой номер?
- да, помню.
- хорошо. Всегда держи его около себя, не выпускай из рук.
- я постараюсь!
- хорошо, сейчас я пойду переоденусь, и приду к тебе. Покушай пока.
- ок, я тебе очень благодарна за помощь!- сказала я, обнимая подругу.
Та лишь улыбнулась, и пошла к себе. У неё дом был одноэтажный, но большой и уютный.
Я взяла из холодильника маффин и сделала себе кофе с молоком.
Я была очень голодна, ведь я сегодня не ела.
Пока, я помыла за собой посуду и села на диван.
Через минуту вернулась Авани.
- ну все, я в школу. Береги себя, и звони мне по чаще.- сказала Авани.
- хорошо. А если придут твои родители?- спросила я.
- не волнуйся, я их уже предупредила.- сказала Авани.
- ты супер!- сказала я.
Мы обнялись, и Авани ушла.

А мне снова стало страшно. Чтобы отогнать от себя все эти мыси я Ёсида посмотреть телевизор, и увидела игровую приставку. Я решила поиграть в неё.

У меня дома тоже есть приставка, но она не такая новая как эта.
Я включила первую попавшуюся игру: «Horizon: zero dawn"( если что, она реальная)
Мне она очень понравилась.
Играла я часа 3.
Решила перекусить.
Заварила себе доширак, и села за стол.
Мне написала Авани:
А: ну как там у тебя?
Я: все хорошо)
А: ну слава богу!
Я:🌝

как стать счастливым [ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя