Дима подошёл ко мне и ударил меня по щечине.
Я немного сощурилась, но все так же гордо смотрела ему в глаза.
- пойдёмте ребят. Отнесём ее в комнату наказаний.- сказал он, и меня снова потащили.
Господи, мне так страшно. Значит до этого были ещё цветочки?!
Они затащили меня в какую-то комнату. Там был большой железный стул ( вот теперь будет чем ему морду разъебашить) думала про себя я, смотря на стул.
Также на стуле лежали какие-то провода с кусачками, подсоединенные к какому-то сложному аппарату.
•тем временем у Пэйтона и Веры•
- что это за жуткое место?- спросила Вера.
- незнаю, но пошли. - ответил Пэйтон.
Мы пошли. Тихо открыли дверь, по всюду было темно. Как вдруг снизу под «полом» слышались крики.
- это Вика!- сказал Пэйтон, весь взбешенный.
- быстро пошли!- сказала Вера, и дала пэйтону биту, и себе взяла. Они валялись тут.
Вооруженные пошли дальше. Оба снова услышали крики.
•за некоторое время до того, как Пэйтона и Вера зашли, от лица Вики•
-И что вы будете со мной делать!- спросила я.
- узнаешь- сказал Дима, и приказал ребятам посадить меня на стул и пристегнуть.
Я пыталась не позволить им этого, но они были сильные. Один просто ударил меня по животу, и всё-таки посадили и пристегнули.
Дима взял в руки провода, и кусачками начал прицеплять их ко мне. Прицепил к рукам, зубам, ногам, и обмотал живот.
- и чт это?!- воскликнула я.
- а, ты все ещё не поняла?- спросил он с ухмылкой, и подошёл к аппарату.
- сначала небольшой разряд, потом по сильнее, и сильнее, вы поняли.- сказал Дима своим этим шестёркам.
Они включили прибор, и по мне пошёл не большой разряд.
Я нервно закричала, было безумно больно, как будто тысячи иголок впиваются в мое тело.
Затем пошёл разряд сильнее. И ещё сильнее. Я уже не чувствовала тела.
Мне было настолько больно, что я уже и забыла ту боль от кнута, биты.
Мне стало плохо. Я сейчас вот вот потеряю сознание, но я не хочу умирать.... нет... у меня есть те, кому я ещё нужна. Тут перед моими глазами стали появляться картинки воспоминаний из прошлого. Как я познакомилась с верой, как мы с семьей купались на море, а папа все время брызгал маму. Как мы с Пэйтоном начали встречаться, я начала плохо видеть происходящее. Стоял довольный Дима, рядом с ним его дружки, один около аппарата. Я уже не могла пошевелиться.
Потом я увидела как кто-то выбил дверь, и чем-то начал бить Диму, и остальных. Другой отключил аппарат, и начал подходить ко мне. Но я уже начала терять сознание.
•от лица Вики•
- тише, слышишь крики в правой двери?- спросила я у Пэйтона.
- ага, скорее всего они там.- ответил Пэйтон, попытавшись открыть дверь. Потом мы услышали снова крики, смех Димы.
Пэйтон был вне себя от ярости.
- успокойся- сказала я ему. Но он не слушал.
Он набрался сил, и как дал ногой по двери, которая аж отлетела.
- АХ ВЫ ПОДОНКИ, БЛЯДИ! ИДИ СЮДА, СУЧОК!- накинулся Пэйтон на Диму. И на остальных.
Я же увидела Вику, которая вся была переполнена зарядом, и чуть ли не светилась. Я быстро отключила прибор, как на меня обрушился один из его дружков.
Я врезала ему в лицо своей битой, и побежала растегивать вику.
- Боже, Вика!- кричала я, пока Пэйтон там всех мочил. Злость и адреналин предавали ему ещё больше силы.
Я подключилась к драке.
- ЕЩЁ РАЗ ТОЛЬКО ТРОНЬ ЕЕ, ЕБАНУТЫЙ БЛЯТЬ ГАДЁНЫШ!- кричал Пэйтон. Он ударил Диму по шее, и тот отключился. После, Пэйтон посмотрел на остальных, но те убежали.
- ААААААААА!- кричал пэйтон от злости, и подбежал к Вике.
Вера тем временем уже освободила ее от проводов, парк раз ударившись током.
Пэйтон взял ее на руки, а я вызвала полицию и Скорую.Вскоре полиция приехала. Диму забрали, а его друзей догнали и тоже забрали. А скорая помощь, уже настоящая забрала Вику, и на этот раз разрешила нам поехать с ней. Ну, у Пэйтона была машина, и ему пришлось ехать самому , а Вера поехала с Викой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как стать счастливым [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionДа, ещё один Фф про пейтона. Просто про дружбу, и такую разную любовь.