Часть вторая. Джинсоль.

691 69 4
                                    

Я нахмурилась, когда брат спустился со второго этажа и подошёл к окну у входной двери. Он всегда открывал жалюзи перед уходом в школу. Его дурацкая привычка. Знает же, что я терпеть не могу солнечные лучи по утрам!

-Разве не собираешься в школу? - отобрав у меня столовую ложку из рук и щедро макнув её в миску с хлопьями и молоком, спросил брат.
-Как никак первый день после каникул.

-Только ты один такой бодрый в первый день учебы, - закатила я глаза, смотря на то, как от моего завтрака не остаётся ровным счётом ничего.

На самом деле, я лукавила. Возможно, этот день ещё самый счастливый для Ан Юджин, всезнайки из параллельного класса. Ну, и для её дружка Чанхи. Но о нём я предпочитала не думать.

-Так что, идёшь? - надевая кроссовки, спросил брат.

-Не - а, - счастливо улыбнулась я.

-Идёт, - поспешил ответить уже собранный на работу папа.

-Ну уж нет! Ты пообещал, что если я приготовлю ужин, то могу пропустить сегодняшний день в школе, - хмыкнула я, нахмурившись.

-Вчерашний ужин был отвратительным, - поморщился брат, и я, взяв со столешницы апельсин, бросила его в него, но он уже успел скрыться за дверью.

-Солидарен с твоим братом, - пожимая плечами, ответил папа.

-Мужчины в этом доме невыносимы! - зло сказала я, поднимаясь в свою комнату.

Моя мама умерла от тяжёлой болезни десять лет назад. После этого в нашем доме практически больше не пахло вкусной едой. Папа и брат старались готовить каждый день и не впутывать меня в этот процесс, потому что, к сожалению, мамин кулинарный дар мне не передался по наследству, но также по-домпшнему вкусно, как у мамы, у них никогда не получалось.

Сегодня в школу я не опоздала. День уже можно считать удачным, но чтобы папе потом не пришлось волноваться, мне нужно отсидеть как минимум два урока, а потом и сбежать можно.

Однако все моё хорошее настроение мигом улетучилось, стоило лишь мне увидеть Чхве Чанхи. Он о чём-то разговаривал с завучем. Вероятно, мужчина снова рассказывал ему, как сложно жить в одном доме с тёщей. Чанхи часто пересказывал это летом для меня...

" - Я не могу даже насладиться едой. Скажу, что вкусно, она будет ехидничать, скажу, что плохо, будет злиться, - парень идеально спародировал мимику и голос нашего завуча.

Парни, вы попали!Место, где живут истории. Откройте их для себя