Часть пятая. Вонён.

559 60 8
                                    

Первый урок прошел прекрасно. Одноклассники мило поприветствовали меня, аплодируя после того, как учитель представил меня.

Однако Юджин, кажется, делала вид, что мы с ней не знакомы. Это было странно и немного задело меня.

После урока Юджин встретилась со мной взглядом и кивнула на дверь, ведущую в коридор, напоминая, что я должна была рассказать им историю, которая связывает меня с Сону.

Возможно, я делала неправильный выбор. Я знаю Юджин и Джинсоль всего не больше часа, но я отчаянно нуждалась в друзьях и надеялась, что меня не предадут.

Когда я и Юджин вышли из класса, девушка молча повела меня за угол, где не было никого из учащихся.

-Я искала вас повсюду, - через минуту к нам подбежала Джинсоль. - Почему мы просто не могли поговорить рядом с классами?

Я помолчала, хотя точно знала, что по какой-то причине Юджин не хочет, чтобы нас видели вместе.

-Если хочешь что-то рассказать, то ты должна поторопиться, - обратилась ко мне Юджин, переводя тему. - Перемена не такая длинная.

-Во-первых, она ничего никому не должна. Ты практически вынуждаешь ее все рассказывать, - Джинсоль сложила руки на груди, подходя к Юджин. - Во-вторых, тебе стоит быть повежливее...

-Нет, - прервала я очередную ссору девушек. - Я сама решила, что хочу поделиться с вами частью моей истории.

-Начинай, - пожала плечами Юджин. Джинсоль же закатила глаза.

Мне было десять, когда к нам в школу перешёл новенький. Тогда у меня было кучу друзей. Мы часто ходили к друг другу на ночёвки, и было не важно, к мальчикам или девочкам.

Новенького звали Ким Сону. Он казался очень стеснительным, поэтому я решила подойти к нему.

-Привет. Я Чан Вонён. Если тебе будет трудно в новой школе, то ты всегда можешь обратиться ко мне.

Сону так и не поднял на меня глаза и не пожал мою вытянутую руку.

не хочу заводить друзей.

-Ты врешь. Все хотят дружить с кем-то, - поддержали меня друзья, которые внимательно наблюдали за сценой, разворачивающейся в классе.

не хочу дружить с тобой, Чан Вонён, - проигнорировав моих друзей, он смотрел прямо в мои глаза. Тогда мне впервые стало не по себе.

Парни, вы попали!Место, где живут истории. Откройте их для себя