Часть седьмая. Джинсоль.

523 61 1
                                    

Сону больше не доставал меня, а каждый раз, когда он пытался заговорить, я просто игнорировала его.

Я не понимала парня. Почему он поступает так? Я не раз видела, как он играется с девушками. Да и история Вонён, которую она рассказала сегодня, это доказывает. Красивым парням нельзя доверять. Это я поняла летом.

Я отчаянно не хотела идти домой к Юджин. Эта девушка немного странная, и это меня пугало. Однако она что-то знала о моей летней истории с Чанхи, поэтому мне нужно было убедиться в том, что ей можно доверять. Пока я была в смутных сомнениях, потому что у меня никогда не было друзей. А неожиданное внимание Сону, Юджин и Вонён ко мне просто сбивали с толку.

-Эй, Джинсоль-я, идём кушать. Еда стынет, - услышала я голос папы, пока спускалась с лестницы. Они с братом сидели за столом и ели лазанью и банановые панкейки, которые любила готовить мама.

-Я не буду. Иду к подруге, - покрепче схватив спальный мешок и небольшую сумку с одеждой ответила я, останавливаясь перед входной дверью.

Мой брат подавился куском оладьев и отчаянно пытался откашляться. Папа же внимательно взглянул на вещи в моих руках и отложил вилку в сторону.

-Что за шутки такие? - жадно вдыхая воздух, удивлённо спросил брат. - У тебя же нет друзей.

-Эй! - прикрикнула я, зло взглянув на брата. Почему этот парень всегда давит на больное? - Не было, а теперь появились. Не одному же тебе позволено быть таким популярным!

Брат рассмеялся и поднял руки вверх в знак примирения. Папа же поднялся со стула и подошёл ко мне, похлопав по плечу.

-Я...Я так горд, - закатывая глаза так, чтобы остановить подступающие слёзы, сказал отец. - У тебя наконец-то появились подруги.

-Да что с вами такое? - разглядывая папу и брата, взвыла я. - Мне кажется, что у меня нет друзей, потому что вы такие странные!

-Ладно-ладно, всё, иди, - брат подошёл к нам с папой и, потрепав меня по волосам, взял папу за плечи и усадил его обратно за стол. Папа же уже не скрывал слез и прикрыл лицо руками. - Надеюсь, среди твоих друзей нет парней. Если что, получи сначала одобрение у меня.

Я закатила глаза и вышла из дома. Брат слишком сильно опекал меня иногда.

Юджин жила недалеко от меня, поэтому я быстро дошла до её дома. Но на всякий случай несколько раз проверила правильность адреса, который привел меня к роскошному двухэтажному дому. Я слышала, что семья Юджин богата, да и наличие машины у нее это доказывало, но я не думала, что она богата насколько.

Парни, вы попали!Место, где живут истории. Откройте их для себя