Часть тридцать вторая. Вонён.

460 54 13
                                    

Я ещё раз взглянула на себя в зеркало, неловко покружившись и стряхнув несуществующие пылинки. Мы с мамой специально объездили несколько салонов, чтобы найти идеальное для осеннего балла платье.

Я знала, что Эрик уже приехал, но продолжала стоять в центре своей комнаты и нервно кусать губу, перебирая складки розового платья с объемной юбкой и открытыми плечами.

-Замечательно выглядишь, - осторожно постучавшись прежде, чем войти в комнату и улыбнуться, сказала мне мама и торопливо вывела из комнаты. -Идём. Твой спутник уже приехал. Странно, ведь я думала, что ты пойдёшь с Сону.

-Почему ты так решила? - грустно вздохнула я, ловя своё отражение в зеркальной поверхности книжных шкафов, стоящих в коридоре. -Мы с Сону не друзья.

-Мне всегда казалось, что он тебе нравился, - добродушно улыбнулась мама. -В детстве, когда ты встречала его, всегда улыбалась.

Я предпочла промолчать и, быстро махнув маме на прощанье, чтобы избежать ненужных вопросов, вышла во двор. Эрик стоял, оперевшись об машину спиной и положив руки в карманы брюк. На нём был идеально выглаженный классический костюм. Казалось, что эта одежда была создана для него, хотя я никогда не видела его одетым настолько официально.

-Привет, - неловко улыбнулась я, подойдя к нему.

Эрик поднял на меня глаза и лишь на секунду я могла прочитать в них восхищение. Я знала, что выгляжу неплохо, но мне всё ещё было жаль, что взгляд Эрика предназначался не Юджин, а мне.

-Тебе очень идёт это платье, - улыбнулся Эрик, открывая дверь пассажирского сиденье автомобиля и помогая мне сесть внутрь.

-Ты тоже хорошо выглядишь, - кивнула я в ответ, когда Эрик сел на водительское сиденье и завёл машину. -Ты арендовал этот автомобиль?

-Да, заработал на улыбках девушкам и подаче вафель с мороженым, стоя за прилавком кафе, - усмехнулся Эрик, невольно заставляя меня вспомнить нашу первую встречу.

С Эриком было очень комфортно, ведь мы говорили о пустяках всю дорогу до школы, но почему-то я не чувствовала себя расслабленной до конца. Меня тревожил тот факт, что я заняла место Юджин.

Приехав, Эрик открыл дверь с моей стороны и подал мне руку, чтобы помочь выйти из машины, но я помешкала, переводя взгляд с его протянутой ладони на его вопросительные глаза.

Парни, вы попали!Место, где живут истории. Откройте их для себя