Часть девятая. Вонён.

473 54 7
                                    

-Привет. Меня зовут Вонён, - я протянула руку для приветствия. Сону перевел взгляд с моей ладони на моё лицо.

-Да, я уже запомнил, - хмыкнул парень, помогая мне встать. последнее время мы часто видимся.

Школьный день начался примерно спокойно. Чанхи пытался разговорить Юджин, но она безжалостно игнорировала его. Оказывается, они всегда сидели рядом, но в этом году я заняла его место. Чувствую себя глупо.

Когда парень наконец устал разговаривать с Юджин, которая сейчас больше была похоже на бетонную стену, чем на человека, и раздраженный ушел в класс к Сону, то девушка долго смотрела на его уходящую спину.

-Знаешь, он ведь правда хочет со мной помириться, - грустно улыбнулась она, наконец разворачиваясь ко мне. -Чанхи никогда не был таким приставучим. Он, конечно, зануда, но всегда остаётся серьёзным и не пристает к людям без надобности.

-Тогда почему ты не простишь его? - искренне не понимала я.

-И как ты себе представляешь это? - усмехнулась девушка. - Я отвергла его долгую любовь, обиделась на него, потом простила и, наконец, помогла подруге отомстить ему. Я, конечно, стерва, но не настолько же.

-Ты думаешь, что вы никогда не помиритесь и не станете больше дружить?

-Я безумно скучаю по нему, как по другу, - положив мне голову на плечо, протянула она. - Очень. Но сначала нужно разобраться с местью Джинсоль. В любом случае, Чанхи заслужил небольшой урок, но я не хочу, чтобы ему было больно.

-Итак, а сейчас не об этом, - моментально встав с моего плеча и возвращая лицу привычную ухмылку и горящие глаза, шёпотом произнесла девушка. - По вторникам у нас совмещённый урок физкультуры с классом, где учатся Сону и Джинсоль. Время действовать, подружка.

-И что же мне делать? - я не нашутку заволновалась, потому что ещё не успела продумать свои действия.

Парни, вы попали!Место, где живут истории. Откройте их для себя