-О чём ты хотела поговорить? - улыбнулся мне Эрик, когда мы отошли от друзей.
Я неловко ослабила свою хватку и отпустила его руку. Я не привыкла ждать или мямлить. Обычно я привыкла ставить людей в неловкое положение, но каждый раз, когда я видела Эрика, моя голова становилась пустой от мыслей.
-Я тебе нравлюсь, да? - неожиданно спросил меня Эрик, и я резко подняла взгляд с земли и посмотрела в глаза парня.
-Как ты узнал? Нет, - повертела я головой из стороны в сторону. В моей голове не укладывался тот факт, что Эрик раскрыл мою тайну, и я как-то и когда-то прокололась, раскрыв ему свои чувства. -Как давно ты знаешь?
Эрик улыбнулся и отвёл взгляд в сторону, задумавшись.
-С конца прошлого учебного года Чанхи много нелестно отзывался о тебе, и я всё думал, почему, ведь вы всегда были хорошими друзьями. Потом Сону рассказал мне, что Чанхи влюблен в тебя, и его истории о тебе, которые он мне рассказывал в не самом лучшем свете, совсем не укладывались в моей голове. Мне стало интересно, поэтому я стал чаще наблюдать за тобой и по тому, как ты всегда избегала моего взгляда или молчала, столкнувшись рядом со мной, я понял, что нравлюсь тебе, а Чанхи просто ревнует.
Эрик непринужденно улыбался во время своего рассказа, и я поняла, что мои чувства к нему не взаимны, но я всё-таки хотела услышать это лично от него. Мне было стыдно, но я всё равно ставила себя в тупик и продолжала унижаться. Мне было страшно представить, насколько немощной я выгляжу перед Эриком, но я не могла остановиться. Я уже для него ничего не значила, а значит мне было нечего терять.
-Ты мне нравишься, - уверенно кивнула я головой и прямо посмотрела в глаза парня. -А...я тебе?
-Ты невероятно умная и мудрая даже для своих лет, дружелюбная и готовая пожертвовать всем ради близких тебе людей...
-Дальше последует "но ты мне не нравишься", - горько усмехнулась я, убедившись в своих догадках. -Так кто она? Кто занял место в твоём сердце?
Я была уверена, что не нравлюсь Эрику, потому что его сердце уже кем-то занято, и мои догадки подтвердились.
-Я же говорю, что ты мудрая, - усмехнулся Эрик. -Это Вонён. Мне нравится Вонён.
-Вонён? Чан Вонён? Моя подруга Вонён?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парни, вы попали!
Fanfiction" С таким же успехом я могу и правда возненавидеть тебя, Но я знаю, что не смогу " © iz*one - vampire Как отомстить парню, который семь лет назад издевался над тобой? Или лучшему другу, что оклеветал тебя перед парнем, который тебе нравится? Или з...