Конечно же я знала, что Юджин подслушивает. Я ведь не дурочка. Это она не учла, что через приоткрытую дверь прекрасно виднеется её юбка.
Я подождала, пока Вонён до конца придёт в себя. Без понятия, почему, но меня тянуло к этой девушке. О ней хотелось заботиться.
-Итак, почему ты плакала перед Чанхи? Ты знакома с ним? - я посмотрела на приоткрытую дверь. Юджин затаилась, но я была уверена, что ей стало лишь любопытнее, когда она услышала имя своего друга. - Не удивительно. Он не упустит шанс познакомиться с симпатичной девушкой.
Вонён приоткрыла свои губы, чтобы что-то ответить, но я подняла руку вверх, попросив её помолчать.
-Можешь войти обратно, Юджин, - хмыкнула я. - Если хотела послушать наш разговор, то могла просто остаться и сделать вид, что подправляешь макияж.
-Учту в следующий раз, дорогая, - улыбнулась девушка при входе в уборную, но предусмотрительно закрыла за собой дверь, чтобы другие не смогли подслушать. - Ну, говори же, - кивнула она Вонён.
-Я не, - начало было говорить Вонён, но Юджин её перебила.
-Прости за бестактность, - Юджин протянула девушке руку. - Я Ан Юджин. Можешь обратиться ко мне, если будут какие-то вопросы в течение твоего учебного времени.
-Чон Джинсоль, - я также протянула девушке руку. - Наверное, надо было изначально представиться.
-Да. А ещё по современным европейским правилам перед тем, как помочь даже умирающему человеку или человеку без сознания, ты должна спросить у него, нужна ли ему помощь. Глупость, правда?
-Юджин, а может, Вонён уже скажет что-нибудь? - зло процедила я. Синдром выскочки стал уже родным для Юджин.
-Ах, да, прости. У тебя четыре минуты на рассказ, потому что ещё минуту мы должны будем потратить на то, чтобы добраться до классов. Время пошло, - смотря на позолоченные часы, отчеканили девушка.
-Мне нечего рассказывать, - смутилась Вонён от такой напористости Юджин. - Я встретила этого парня только сегодня. Он просто подошел, пока я разговаривала с...
-С кем? - нахмурилась я. Почему она не могла произнести имя Сону. Я ведь видела, что они разговаривали.
-С парнем, который сильно обидел меня в детстве.
-Не могу понять, это настоящая драма или просто скучный фильмец? - облокотившись спиной об дверцу одной из кабинок, спросила Юджин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парни, вы попали!
Fanfiction" С таким же успехом я могу и правда возненавидеть тебя, Но я знаю, что не смогу " © iz*one - vampire Как отомстить парню, который семь лет назад издевался над тобой? Или лучшему другу, что оклеветал тебя перед парнем, который тебе нравится? Или з...