Часть двадцатая. Вонён.

471 45 10
                                    

Настроение у меня было хорошее. День был правда прекрасным, если не считать, что между Джинсоль и Юджин осталась небольшая недоговоренность. Они несомненно были моими подругами, и я не могла встать на одну из сторон. Я считала, что они могут сами разобраться.

-Я дома, - оповестила родителей я, как только приоткрыла входную дверь и переступила порог своего дома.

-Ты как раз вовремя, - защебетала мама, выбежав ко мне. Её щёки покрылись розовым румянцем, а на губах сияла счастливая улыбка.

-Что случилось? - удивилась я. Мама выглядела необычайно радостной.

-Ты даже не представляешь, кто нам звонил! - воскликнула мама. -Помнишь госпожу Ким? Мы были очень дружны до того, как наша семья переехала в Штаты. Она узнала, что недавно мы приехали обратно, поэтому пригласила нас на ужин.

-Миссис Ким? - неуверенно переспросила я, точно зная, о ком говорит мама, но до последнего надеялась, что ошибаюсь.

-Да. Неужели ты не помнишь её? Помнится, вы с её сыном дружили в детстве. Как же его звали? - мама задумалась. -Точно! Сону. Прелестный мальчик.

Я остолбенела. Встреча с Сону не предвещала ничего хорошего. Особенно после того, как мы поговорили с ним недавно в школе.

-Ты ведь пойдёшь с нами? - с лестницы размеренным шагом спустился папа, который застёгивал пуговицы на рукавах белой рубашки.

-Да, будет весело, - ободряюще улыбнулась мне мама.

Родители смотрели на меня с нескрываемым любопытством. Кажется, маме и папе понравилась мысль, что они наконец-то снова смогут завести друзей в Корее. Меня же идея дружбы с родителями Сону, парня, с которым у меня были неоднородные отношения, да и с самим Сону не льстила, хотя с детства о родителях Сону у меня остались только хорошие воспоминания.

-Я не смогу, - постаралась убрать оцепенение с лица и как можно искреннее улыбнуться я. -У меня есть небольшие планы на этот вечер.

-Ох, вот как? Тогда передадим привет Сону от тебя, - улыбнулся мне в ответ папа и похлопал меня по плечу.

-Суён-щи сказала, что они развелись с отцом Сону пару лет назад. Они были очень милой парой, но всё равно, кажется, он также приглашён на сегодняшний ужин. Хорошо, что они дружны даже после развода, - улыбнулась мама и принялась подправлять свой макияж.

Парни, вы попали!Место, где живут истории. Откройте их для себя