В пятницу у меня не было дополнительных занятий, поэтому по вечерам я всегда уделяла время себе и либо смотрела сериал, либо посещала свои самые любимые места в городе. Но в эту пятницу я решила пойти в недавно открывшееся кафе, котором стало "горячим" местом среди подростков.
-Добро пожаловать! - услышала я от мимо проходившей улыбающейся официантки, как только открыла дверь. Я поклонилась девушке и улыбнулась в ответ, но потом я увидела, что всё заведение заполнено школьниками и парочками так, что даже яблоку было негде упасть, и моя улыбка сразу же исчезла с лица.
Я была очень расстроена, ведь я читала очень много положительных отзывов об этом месте в Инстаграме и давно хотела его посетить.
-С вас тридцать семь тысяч вон. Приходите ещё, - вдруг услышала я, когда уже собиралась уходить. Я повернула голову в ту сторону, откуда исходил голос, и увидела, что две ученицы средней школы, мило хихикая и переговариваясь между собой, освободили два места у стойки и идут ко входной двери.
Я улыбнулась, поняв, что сегодня мне очень везёт и направилась к одному из освободившихся мест.
-Добро пожаловать в "Reveal", - услышала я мужской голос за стойкой, как только присела. -О? Ты?
Я подняла взгляд и встретилась с парой удивлённых карих глаз.
-Мы знакомы? - неловко улыбнулась я молодому светловолосому парню.
-Условно, - усмехнулся парень. -Я Эрик, брат Джинсоль.
Я не смогла скрыть своего удивления, поэтому парень звонко рассмеялся, как только увидел мои распахнутые до нереальных размеров глаза и рот.
Так вот какой он, брат Джинсоль и парень, который нравится Юджин. Теперь я понимаю, почему Юджин влюбилась в него. Он был невероятно красив с идеально отточенным лицом и глубоким цветом глаз. Он казался мне очень добродушным, ведь его звучный смех и яркая улыбка сразу же располагали к себе.
-Многие говорят, что мы не особо похожи. Неужели правда? - Эрик снова улыбнулся и принялся протирать бокалы для коктейлей.
Я всегда слышала его имя из уст своих одноклассниц, но никогда не видела его. Все любили Эрика в нашей школе. Все восхищались им. Все мечтали дружить или встречаться с ним. Да и Джинсоль не спешила знакомить нас с Юджин со своим братом. Теперь стало понятно, почему Джинсоль скрывала от нас личность своего брата. Наверное, ей тяжело бы остаться незаметной с таким популярным братом, так как Джинсоль не любила излишнего внимания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парни, вы попали!
Fanfiction" С таким же успехом я могу и правда возненавидеть тебя, Но я знаю, что не смогу " © iz*one - vampire Как отомстить парню, который семь лет назад издевался над тобой? Или лучшему другу, что оклеветал тебя перед парнем, который тебе нравится? Или з...