Часть двадцать четвертая. Вонён.

440 44 6
                                    

-Вот ты где, - найдя Сону за высокими деревьями, устало протянула я.

Оставив Чанхи и Джинсоль наедине, мы с Сону плутали по аллее, но парень был настолько не заинтересован общением со мной, что просто молча ушёл далеко вперёд. Я должна была убедиться, что он не помешает разговору Джинсоль и Чанхи, поэтому обязана была найти его, но Сону сошел с аллеи, поэтому чтобы найти его мне потребовалось некоторое время.

-Что ты тут делаешь? - подойдя ближе к парню, я недоуменно посмотрела на него, но он даже не обращал на меня внимания и смотрел куда-то далеко вперёд за деревья, поэтому я последовала его примеру и взгялнула в небольшую щель между деревьями.

-Для меня всё это время существовала только Юджин, и я боялся, что мои новообретенные чувства к тебе будут временными.

-Что если они правда временные? Тогда ты снова полюбишь Юджин? Или найдёшь ту, с кем можно поиграть?

Джинсоль и Чанхи стояли напротив друг друга. Я отвернулась, не желая подсматривать за друзьями.

-Нам нужно уйти, - я потянула Сону за рукав футболки, но он даже не двигался с места, продолжая внимательно наблюдать за сценой, происходящей между Джинсоль и Чанхи. - Ты не можешь подслушивать их разговор. Это...

Сону нахмурился, резко посмотрел на меня и прикрыл своей ладонью мой рот. Я пыталась убрать руку парня, но она неожиданно сама безвольно ослабела и упала. Я посмотрела на Сону, который уже вновь повернулся, чтобы следить за действиями друзей. В его глазах читалась злоба и расстерянность одновременно, поэтому я тоже решила мельком глянуть на Джинсоль и Чанхи.

-Они..., - не могла продолжить я и безмолвно наблюдала за тем, как Джинсоль и Чанхи целуются. Сону тяжело дышал рядом со мной, а секундой позже резко развернулся и пошёл вглубь парка.

Я быстро догнала его и молча шла рядом, боясь даже сказать Сону что-то.

-Кажется, они помирились, - наоконец-то заговорила я, осторожно посмотрев на тихо идущего рядом Сону. Однако парень ничего не отвечал, поэтому я встала перед ним и уже более смелее нашла его взгляд. -Ты знал, что твоя влюбленность в Джинсоль никогда не сможет стать взаимной. Чего ты ждал? Почему ты сейчас так расстроен?!

Я говорила это намного грубее, чем планировала. Всё внутри меня кричало : "Теперь ты страдаешь. Теперь ты знаешь, что у тебя ничего не получится с Джинсоль? Почему ты выбрал её? Почему не меня". Потаённые мысли в голове выбрались из тёмных уголков сознания и смешались. Казалось, что ещё секунда, и я правда скажу Сону эти слова вслух.

Парни, вы попали!Место, где живут истории. Откройте их для себя