Часть двадцать первая. Джинсоль.

432 45 6
                                    

Приходи в кабинет школьного
совета. Есть новости.

Получив сообщение от Юджин на одно из перемен, я быстро выбежала из класса и торопливо направилась на другой этаж, чтобы встретиться с подругой. Меня немного пугало сообщение девушки, но всё же я смело открыла нужную мне дверь и вошла в кабинет.

-Привет, - махнув рукой, улыбнулась мне Вонён.

-Что здесь происходит? - непонимающе уставилась на подругу я и села на стульчик рядом с ней.

-Сама не знаю. Как только прозвенел звонок, Юджин повела меня сюда и ничего не объяснила. Между прочим, у нас следующим уроком контрольная, и я планировала всё оставшееся время повторять материал, - покачала головой Вонён.

-А где же сама наша неугомонная подруга? - усмехнулась я.

Ответа от Вонён не последовало, ведь стоило мне задать вопрос и из небольшой комнаты, где хранился архив школьного совета, выплыла Юджин со стопкой документов в руках. Встав по другую сторону от нас, Юджин с грохотом бросила документы на стол и, уперев руки в края стола, посмотрела на нас.

-В чём дело? - спросила я, когда молчание затянулось, а хитрая улыбка на лице Юджин стала лишь шире. Ох, чую, что нас ждут новые неприятности.

-Я придумала следующий шаг вашей мести, - наконец выдала подруга, присев на стул и деловито закинув одну ногу на другую.

-Я как раз хотела сказать, что мне больше не нужно мстить, - вдруг сказала Вонён, и мы с Юджин, переглянувшись, недоумённо посмотрели на подругу.

-Что это ещё значит? - нахмурилась Юджин.

-Сону узнал меня чуть ли не с первого дня моей учебы здесь.

-Что? Но как это возможно? - удивилась я, не сводя с подруги пораженных глаз. - Он ничем не выдавал себя.

-Он сказал, что обижал меня в детстве из-за того, что у меня было всё то, чего он тогда хотел. Не думаю, что я должна больше мстить ему. Он итак страдал, пока я находилась рядом. Не хочу приносить ему ещё больше неудобств, - Вонён опустила глаза на пол и неловко перебрала свои длинные локоны.

Парни, вы попали!Место, где живут истории. Откройте их для себя