Часть двадцать седьмая. Вонён.

451 48 7
                                    

-Джинсоль! - воскликнула Юджин и подбежала к лежащей на холодном школьном кафеле подруге.

Сону и Чанхи сразу же обернулись на крик Юджин и перестали драться. Чанхи оттолкнул от себя Сону и, подбежав к Джинсоль, поднял ее на руки. Всё происходило, как во сне, размыто и медленно, что я и сама не заметила, как на ватных ногах подошла к приоткрытой двери кабинета медсестры, на которой укрытая теплым пледом спала Джинсоль.

-Ну вот и всё, - прошептала медсестра, девушка, которая совсем недавно выпустилась из университета, и убрала ватную палочку со специальной мазью на ней от губы Сону. Парень поморщился и нахмуренно подсмотрел на медсестру. Девушка усмехнулась и, переведя взгляд с Сону на Чанхи и обратно, с улыбкой покачала головой, засунула руки в карманы белого халата и обернулась. -Вам повезло, что директор школы или завуч вас не видели.

-Вы же им ничего не скажите? - с надеждой в глазах посмотрела на девушку Юджин.

-Я могла бы, но не буду, - улыбнулась медсестра и кивнула на хрупкую фигуру спящей Джинсоль. -Позовите меня, как только она проснется, и не смейте пропускать уроки.

Шутливо погрозив пальцем, медсестра обернулась и открыла дверь, чтобы пройти в коридорчик, где стоял ее рабочий стол, но заметила меня. Я поклонилась медсестре, и она кивнула мне головой на кушетку, чтобы я прошла к друзьям, а сама скрылась за дверью.

Юджин подправляла плед на Джинсоль, Чанхи вглядывался в лицо своей девушки и сжимал её ладонь. Сону же сидел поотдаль от ребят, прикрыв глаза и облокотившись затылком о стену.

-Как она? - присев на стульчик у кушетки, прошептала я, бросая неловкие взгляды на спящую Джинсоль.

-Скоро должна проснуться, - приободряюще улыбнулась Юджин и погладила меня по плечу.

Я неуверенно взглянула на Чанхи, на скуле которого был единственный синяк. Взгляд парня тепло изучал мирно спящее лицо Джинсоль.

Потом я украдкой взгялнула на Сону и ужаснулись. Я не заметила этого с начала, но лицо парня было усыпано ранами с засохшей кровью и синяками. Даже чувствуя самую глубокую ненависть к этому парню, я не могла о нем не беспокоиться, ведь из-за его характера он постоянно вляпывался в неприятности.

Я отвела взгляд и посмотрела на подругу, которая всё ещё мирно лежала на кушетке. Я задержала взгляд на ее бледном лице, и спустя пару секунд Джинсоль сонно зажмурилась и медленно раскрыла глаза.

Парни, вы попали!Место, где живут истории. Откройте их для себя