Субботним днём я долго гипнотизировала свой гардероб. Я не была той девушкой, у которой был полный шкаф одежды и каждый образ, который я составляла, казался мне недостаточно хорошим для свидания с Чанхи? Свидание? Можно ли назвать нашу встречу свиданием?
-Ан Юджин! - отчаянно вскрикнула я и плюхнулись на кровать.
Я обвиняла во всём Юджин, хотя и не должна была этого делать. Подруга хотела мне помочь, именно поэтому сводила нас с Чанхи в парке аттракционов, но, кажется, я была не готова к тому, чтобы встретиться с парнем после нашего разговора на школьной скамейке. Было очевидно, что мы с Чанхи слишком разные люди, и каждая наша встреча будто доказывает это.
Сегодня я во чтобы то ни стало должна была разобраться со своими чувствами к Чанхи. Глупо отрицать, что моя симпатия к этому парню никуда не исчезла. Но должна ли была я мстить ему?
Мой потерянный взгляд блуждал по комнате, цепляясь за разбросанные по полу после примерки вещи, и натолкнулся на настенные часы. Увидев, что у меня на дорогу осталось лишь пятнадцать минут, я взяла в руки телефон и выбежала из комнаты.
Папа с интересом наблюдал за тем, как я в спешке надеваю свои ботинки.
-Куда идёшь? - спросил он, откусывая громадный кусок бутерброда.
-Гулять с подругами, - приглаживая волосы, ответила я.
-Эрик тоже самое сказал и ушёл. В последнее время этот дом пустует. Вы своего старика совсем одного скоро оставите.
Я послала папе воздушный поцелуй и, не дослушав его нотации, выбежала из дома. В парк я чудом успела.
-Кто вообще ест сладкую вату со вкусом черники? Вы извращенцы, - скривилась Юджин, недоуменно смотря на стоящих рядом с ней у ларька Вонён и Чанхи.
Я подошла к друзьям и, слегка прокашлявшись в кулак, поздоровалась.
-Пришла? - обернувшись, улыбнулась мне Вонён и встала рядом со мной.
Чанхи выглядел немного растерянным, но неловко улыбнулся и махнул рукой.
-Все уже в сборе? - неожиданно послышался знакомый голос с другой стороны парка, и я, обернувшись, встретилась взглядом с братом.
-Эрик? Ты что тут делаешь? - удивилась я, увидев, как к нам подошли Сону и брат.
-Чанхи позвал, а я с собой Сону захватил, - улыбнулся парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парни, вы попали!
Fanfiction" С таким же успехом я могу и правда возненавидеть тебя, Но я знаю, что не смогу " © iz*one - vampire Как отомстить парню, который семь лет назад издевался над тобой? Или лучшему другу, что оклеветал тебя перед парнем, который тебе нравится? Или з...