-Ты уже скажешь, куда мы идём или нет? - вдруг остановилась посреди дороги пышащая от злости и усталости Джинсоль.
В выходной день я условилась встретиться с подругами в центральном торговом центре. Вонён сказала, что сильно опазадет, поэтому я повела Джинсоль на первоначальную разведку.
-Помнишь, ты спросила, в чём моя выгода от того, что я помогаю вам с вашими с Вонён планами мести? - развернулась я к подруге.
-Помню и что с того? - уперев руки в бока, устало посмотрела на меня девушка.
-Мне нравится один парень, и сегодня мы с тобой пойдем к нему домой, - широко улыбнулась я и, схватив подругу под руку, насильно повела её дальше вверх по улице.
-С ума сошла?! - воскликнула Джинсоль и, резко остановившись, вырвала свой локоть из моей крепкой хватки. -Я его даже не знаю, а он, наверное, вообще нас обоих не знает! Как ты к нему в гости идти собралась? И вообще, как ты узнала, где он живёт?
-Обижаешь, - нахмурилась я и развернулась лицом к подруге. -Мы с ним знакомы. Он довольно-таки близок с Чанхи и Сону, насколько я знаю. Да и вообще, не забывай, что я председатель школьного совета! Что значит, как узнала, где он живёт? Посмотрела его личное дело, конечно.
-Ты невероятная, Ан Юджин, - неодобрительно покачала головой Джинсоль и зааплодировала.
Я прищурила глаза и, снова взяв подругу за руку, потащила её по дороге. Когда мы завернули за угол, я успокоила всё время ноющую подругу:
-Ну хватит хныкать. И как ты вообще смогла устать, если тебя называют богиней спорта, а? Мы почти на месте. Он живёт на этой улице.
-А? Но я живу на этой улице и здесь почти во всех домах живут лишь пожилые люди. Уверена, что адрес правильный?
-Конечно, уверена, - кивнула я, но на всякий случай достала из сумочки телефон и, нажав на иконку галереи, нашла фотографию личного дела того самого парня. -Да, точно правильно. Вот. Это его дом. Дом номер семнадцать.
Я остановилась перед небольшим частным домом, в котором предположительно жил Эрик, парень, в которого я влюблена.
-Не может быть, - нахмурилась подруга. - Это мой дом.
-Но, - я даже не успела возразить, как из дома, перед которым мы стояли, вышел высокий парень с крашенными в блонд волосами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парни, вы попали!
Fanfiction" С таким же успехом я могу и правда возненавидеть тебя, Но я знаю, что не смогу " © iz*one - vampire Как отомстить парню, который семь лет назад издевался над тобой? Или лучшему другу, что оклеветал тебя перед парнем, который тебе нравится? Или з...