-Уверена, что не поедешь с нами? - спросила меня Юджин, доставая ключи от своей машины из сумки.
-Да, всё в порядке. Мама написала, что приедет через десять минут, - подбадривающе улыбнулась я подруге.
-Хорошего вечера. Увидимся завтра, - помахала мне Джинсоль, и они с Юджин прошли на парковку.
После уроков я сидела на школьной лавочке, пока ждала, когда за мной приедут родители. Мы решили устроить семейный ужин, ведь уже долгое время не собирались вместе. За пару месяцев моя размеренная жизнь изменилась кардинально, но я наконец-то могла почувствовать себя живой и свободной.
Даже вечерний воздух на школьном дворе ощущался по-новому. Я больше не чувствовала никаких сожалений. Казалось, что впредь в моей жизни будет только хорошее. Отказавшись от чувств к Сону, я как будто стала счастливее.
Люди говорят, что нужно открывать своё сердце чему-то новому и внимательнее смотреть по сторонам, ведь зачастую мы сами не видим счастья рядом с собой. Теперь я буду честна с собой. Новая Вонён не даст себя в обиду.
Я улыбнулась своим мыслям и, прикрыв веки, подставила лицо закатному солнцу. Однако моё уединение с природой быстро прервалось звуком упавшей на свободную часть скамейки сумки. Я неохотно распахнула глаза и посмотрела на нарушителя моего спокойствия. Эрик, повторив за мной, вглядывался в вечернее небо, но, заметив мой взгляд на себе, посмотрел на меня.
-Разве у тебя нет сегодня тренировок? - нахмурилась я, явно показывая парню своё недовольство.
-Решил пропустить. Не думаю, что сегодня смогу заниматься, - загадочно усмехнулся Эрик. Я не стала спрашивать парня о поводе, ведь мы не были так близки, чтобы лезть в личную жизнь друг друга.
Я проверила время на экране телефона и с сожалением отметила, что родители приедут ещё не скоро, поэтому мне придётся провести оставшееся время наедине с Эриком. С ним было комфортно даже сидеть молча, но я была немного обижена на старшего из-за ситуации с Юджин. В любом случае, это их конфликт, поэтому я не должна в него лезть.
-Что ты чувствуешь сейчас? - вдруг спросил парень, перебивая ход моих мыслей. Я вопросительно посмотрела на него, не поняв вопроса, поэтому он, улыбнувшись, поспешил разъяснить. -Счастлива ли ты?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парни, вы попали!
Fanfiction" С таким же успехом я могу и правда возненавидеть тебя, Но я знаю, что не смогу " © iz*one - vampire Как отомстить парню, который семь лет назад издевался над тобой? Или лучшему другу, что оклеветал тебя перед парнем, который тебе нравится? Или з...