Приезжаю в школу за пятнадцать минут до начала занятий. Практически всё лето я не разговаривала с Чанхи. Подруг у меня не было, поэтому это было худшим летом в моей жизни.
Припарковав свою машину на привычном месте, я выхожу из неё и вдыхаю знакомый запах из столовой.
-Наконец-то, - жадно вдыхая запах свежесделанного кимпаба, я улыбаюсь.
Несмотря на кучу домашнего задания, отсутствие большого количества друзей, косые взгляды от одноклассников и катастрофическую нехватку сна, я обожала школу.
От прекрасных мыслей меня оторвал противный звук сигнализации моей машины. Я развернулась, чтобы посмотреть, что случилось, но мой взгляд привлек баскетбольный мяч, лежащий у моих ног. Я отключила надоедающий писк автомобиля и подняла мяч.
-Прости. Мне так жаль, - прозвучал глубокий голос рядом.
Я подняла голову и столкнулась со взглядом полных сожаления глаз. Эрика будто окружали сотни лучей солнца и лепестки цветущей сакуры. В моей голове сразу же вспомнился текст песни из недавно просмотренной романтической дорамы, а сердце бешенно забилось.
Я влюблена в Эрика лишь полгода, но каждый раз, когда вижу его, ничего не могу с собой поделать. Он так прекрасен.
-Юджин, что мне делать? - осматривая мою машину со всех сторон на наличие каких-либо вмятин и царапин, протянул Эрик.
Я же молчала, внимательно наблюдая за парнем и прижимая мяч ближе к груди.
-Кажется, мяч ничего не задел, но если ты заметишь хотя бы царапинку, скажи мне. Я обязательно оплачу ремонт.
Эх, милый мой Эрик, ты не знаешь, но я сейчас сама была готова найти гвоздь и вдоль и поперек поцарапать себе машину, лишь бы ты обратил на меня внимание хотя бы ещё на секундочку.
-Юджин? Ан Юджин? - Эрик выглядел взволнованно, но я ничего не могла ответить, потому что его глаза были такими милыми сейчас.
-Ты, наверное, злишься, - протянул Эрик, забирая мяч из моих рук. -Я правда не специально. Скоро начнется урок, так что поспеши.
Я глупо улыбнулась, наблюдая, как парень уходит с парковки вместе со своими друзьями.
-Что за чёрт, Ан Юджин? - прикрыла я глаза и оперлась спиной на свою машину.
Вечно собранная. Холодная. Жёсткая. Так меня описывают люди. Именно по этой причине у меня почти нет друзей. А единственный, кого я считала своим другом, предал меня, оклеветал перед парнем, который заставляет меня чувствовать хотя бы что-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парни, вы попали!
Fanfiction" С таким же успехом я могу и правда возненавидеть тебя, Но я знаю, что не смогу " © iz*one - vampire Как отомстить парню, который семь лет назад издевался над тобой? Или лучшему другу, что оклеветал тебя перед парнем, который тебе нравится? Или з...