Часть одиннадцатая.Джинсоль.

440 47 6
                                    

Дойдя до парковки, Сону остановился. Я посмотрела по сторонам, чтобы убедиться, что никто не видит меня и этого парня вместе. Все популярные парни опасны. Это я точно уяснила. Если меня увидят хотя бы на секунду разговаривающей с Сону, то слухи распространятся с невероятной скоростью, и уже завтра вся школа будет думать, что у меня с Сону "что-то было".

-Мои подруги ждут меня. Говори быстрее, что хотел, - парень медлил начинать разговор, поэтому я продолжила. - Если тебе нужно списать домашнюю работу по математике, то я её не сделала. Можешь спросить у Юджин.

Парень продолжал молчать, лишь смотрел на меня. Это начинало напрягать, поэтому я вбросила ещё одну догадку.

-Тебе нужно одолжить мой учебник? Можешь взять в шкафчике в нашем классе. Код...

-Притормози, - усмехнулся Сону. -Никогда не видел, чтобы ты так много говорила.

-Да, наверное, потому что мы с тобой разговаривали от силы раз пять, - складывая руки на груди, съязвила я.

-Разве? - парень склонил голову на бок. - Поэтому я хочу узнать тебя лучше.

-Слушай, ты сейчас говоришь либо как маньяк, либо как смазливый плэйбой из подростковых сериалов, - поморщилась я. - Ни в том, ни в другом случае это не играет в твою пользу.

-Мне нравится, как ты грубишь, - улыбнулся парень. - Кажется, ты не любишь говорить не по делу, поэтому я скажу, зачем привёл тебя сюда.

-Ох, раскрой уже великую тайну, - закатила глаза я. Мы разговаривали с ним уже пять минут. Я уверена, что Юджин умирает от любопытства, а Вонён просто сходит с ума от того, что я сейчас болтаю с Сону наедине.

-Возможно, - неуверенно начал парень, - ты мне начинаешь нравиться.

Я удивлённо взглянула на парня. Мои скрещенные на груди руки обессилено упали по бокам.

-Подожди. И что это значит?

-То, что ты мне нравишься. Как девушка.

Оу, нет. Только этого мне не хватало. Юджин меня убьёт, а Вонён просто перестанет контактировать со мной и вообще со всеми, замкнётся в себе...Не знаю, какой из вариантов хуже, но мне бы не хотелось терять подруг.

-В сказанном тобой предложении фигурировало слово "возможно", поэтому давай не будем бросаться такими громкими фразами, - я начинала нервничать. - Тебе ведь просто кажется, что я тебе нравлюсь?

Парни, вы попали!Место, где живут истории. Откройте их для себя