Я, Вонён и Юджин отдалились за эту неделю. Казалось, что между нами какая-то недоговоренность и мы снова стали незнакомцами друг для друга. Сону же перестал даже смотреть на меня. Я не была против, ведь не хотела вновь отвергать чувства парня, но почему-то чувствовала себя виноватой. Даже Эрик стал более холодным, лишь в его взгляде иногда мелькали прежние озорные чертята.
В моей жизни лишь две вещи остались стабильными : плохие оценки и чувства к Чанхи. Мы с Чанхи дали второй шанс нашим отношениям, и пока всё было чудесно.
-Почему моя жизнь похожа на качели? Пока я ненавидела тебя, я нашла прекрасный друзей, но теперь, когда мы снова начали встречаться с тобой, мне кажется, что мои отношения со всеми близкими мне людьми начали рушиться? - спросила я Чанхи, когда после школы мы сидели на том месте возле озера, где впервые поцеловались.
Парень приобнял меня за плечи, и я чувствовала, что есть человек, который меня понимает.
-Хочешь сказать, что я тот, кто рушит равновесие в твоей жизни? - усмехнулся парень, нежно смотря на меня.
-Ты знаешь, что я не это имела в виду, - нахмурилась я и ударила парня по плечу.
-Знаю, - рассмеялся Чанхи и прижал меня ещё ближе к себе, от чего по моей спине прошли мурашки. - Тебе просто стоит с ними поговорить. Обычно Юджин всегда говорит всё, что у нее на уме, напрямую. Сейчас же она почти всё время игнорирует меня и не хочет ни о чем говорить. Меня тоже это беспокоит.
-Да, - протянула я и тяжело вздохнула. -А Сону ничего тебе не говорил? После той прогулки Вонён почти ни с кем не разговаривает и даже обедает одна. Чувство, что мы вернулись к тем дням, когда даже не знали о существовании друг друга. Это ранит меня.
-Мы с Сону последний раз говорили ещё на прошлой неделе. После того, как мы с тобой вышли из парка в тот день и я проводил тебя до дома, я встретился с ним. Он не хотел ничего говорить, поэтому я решил перевести тему и спросил его про то, принял ли он стипендию. Кажется, это стало для него последней каплей, и он выплеснул на меня все эмоции, которые держал в себе последние месяцы.
-Что именно он сказал? - нахмурилась я и немного отстранилась от Чанхи.
Парень серьезно посмотрел в рябь озера и перебирал свои длинные пальцы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парни, вы попали!
Fanfiction" С таким же успехом я могу и правда возненавидеть тебя, Но я знаю, что не смогу " © iz*one - vampire Как отомстить парню, который семь лет назад издевался над тобой? Или лучшему другу, что оклеветал тебя перед парнем, который тебе нравится? Или з...