Юджин сказала, что сделает все сама и чтобы мы на неё положились. Я доверяла подруге, но не думала, что жульничать в данной ситуации - это хорошо.
Я должна быть честна сама с собой. Я не злилась больше на Сону из-за его детских издевательств надо мной. Мне просто хотелось, чтобы он обратил на меня внимание и, возможно, полюбил меня так же сильно, как люблю его я.
Было больно видеть, как он уходит с Джинсоль с футбольного поля. Конечно, дело было пустяковое, всего лишь домашняя работа, да и я не должна ревновать его к своей лучшей подруге. Я вообще не должна ревновать его ни к кому. Я просто не имею права делать этого, ведь он не принадлежит мне.
Об этом я думала даже в день, когда Юджин должна была провести жеребьевку для спортивного фестиваля.
В полдень мы с Джинсоль ждали Юджин у ворот школы, потому что у девушки было заседание, на котором и должна была состояться жеребьевка. Она проходила в прямом эфире в Инстаграме Юджин. Чанхи вытягивал из своего портфеля бумажки с именами парней, а Юджин - с именами девушек. Подруга заранее отметила наши с Джинсоль имена небольшими звёздочками цветной ручкой, чтобы ей было легче их найти. Все старшеклассники после уроков столпились на школьном дворе и залипли в свои телефоны, чтобы узнать, с кем они будут в паре.
Мы с Джинсоль смотрели прямой эфир через мой телефон и взволнованно ждали, когда назовут наши имена.
-Глупо выбирать собственное же имя, но следующий участник Чхве Чанхи, - усмехнулся парень, махая листочком со своим именем на камеру.
-А теперь давайте узнаем счастливицу, которая станет парой для одного из самого популярного парня в нашей школе на время спортивного фестиваля, - прокомментировал Роун, редактор школьной газеты, который помогал Чанхи и Юджин снимать трансляцию. - Уверен, все девочки сейчас массово молятся.
-Это же не выпускной вечер, чтобы пары выбирать, - закатила глаза Юджин, но всё-таки улыбнулась. - С Чхве Чанхи в одной паре будет..., - девушка сделала драматичную паузу, даже не подав виду, что ищет помеченную бумажку.
-Выбери мне хорошую напарницу, - вновь усмехнулся Чанхи. - Я планирую выиграть на этих соревнованиях.
Юджин многозначительно посмотрела на парня, давая понять, что она о нём думает (а мысли явно были не самые хорошие), и парень лишь осуждающе покачал головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парни, вы попали!
Fanfiction" С таким же успехом я могу и правда возненавидеть тебя, Но я знаю, что не смогу " © iz*one - vampire Как отомстить парню, который семь лет назад издевался над тобой? Или лучшему другу, что оклеветал тебя перед парнем, который тебе нравится? Или з...