Как только Вонён вошла в кабинет медсестры, я встретилась взглядом с сидящим рядом со мной Чанхи и настойчивее посмотрела на него, намекая на то, чтобы он оставил нас с подругой наедине. Но Чанхи, ничего не поняв, мельком посмотрел на Вонён и ещё сильнее сжал мою ладонь между своих. Я видела, что он переживал за моё состояние и ничего не замечал вокруг, но как вообще можно было не додуматься оставить нас с Вонён наедине?
-Чанхи, можешь ты выйти на пару минут? - настойчивее посмотрела я на парня.
-Хочешь пить? Или есть? - так резко встал со стула парень, что несчастная табуретка на колёсиках отлетела в другой угол комнаты. -Позвать медсестру? Тебе плохо?
-Я хочу поговорить с Вонён, - я хотела добавить "идиот", но чудом сдержалась и лишь улыбнулась парню.
Чанхи коротко кивнул и подошёл ко входной двери, чтобы взяться за ручку, но в этот момент дверь как раз распахнулась и в кабинет вошла Юджин со спортивной сумкой Эрика в руках.
-Держи, переоденься, - когда Чанхи захлопнул за собой дверь, сказала Юджин и поставила сумку брата на кушетку.
Переодевалась я в полной тишине. Никто из нас троих не хотел начинать разговор. Когда я вышла из-за ширмы и присела на кушетку, то заметила, что подруги даже сидят на расстоянии друг от друга, смотря в разные стороны.
-Что с нами случилось? - тихо спросила я, обводя взглядом подруг.
И Вонён, и Юджин промолчали, поэтому мне пришлось говорить будто с самой собой.
-Почему мы вдруг перестали общаться? Что я сделала не так? - я опустила глаза вниз, вновь не услышав ответа от подруг. С каждой проведенной в молчании секундой я ощущала, что моя уверенность в том, что мы с подругами снова сможем нормально общаться, постепенно исчезала.
-Ты не виновата, - вдруг заполнил медицинский кабинет голос Юджин. Подруга в упор смотрела на меня. Её глаза были будто стеклянными, будто в них больше не было счастья, которое обычно привносила в нашу дружбу девушка.
-Что случилось? - ужаснулась я, увидев глаза подруги, в уголках которых потихоньку собирались слёзы, и, сев на самый край кушетки, взяла ее ладони в свои. -Это из-за...Эрика?
Девушка коротко кивнула и опустила голову так, чтобы пряди волос спрятали её мокрые глаза. Я растерянно посмотрела на Вонён, которая не менее испуганно переводила взгляд с Юджин на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парни, вы попали!
Fanfiction" С таким же успехом я могу и правда возненавидеть тебя, Но я знаю, что не смогу " © iz*one - vampire Как отомстить парню, который семь лет назад издевался над тобой? Или лучшему другу, что оклеветал тебя перед парнем, который тебе нравится? Или з...