-Наконец-то, - выдохнула я, как только закончился последний урок.
-Я думала, ты любишь учиться, - рассмеялась Вонён.
-Да, конечно, - кивнула я. - Но у меня ещё куча дел в школьном совете, поэтому мне срочно нужно заехать домой.
Увидев, как Чанхи поглядывает на меня, я сразу же вспомнила, что он хотел со мной поговорить после уроков. Именно поэтому я быстро попрощалась с подругой и выбежала из класса.
-Ты вроде не из тех, кто избегает людей, - парень догнал меня уже на парковке.
-Я тебя не избегаю. Слишком много чести, - открывая дверь своей машины и бросая рюкзак на заднее сиденье, хмыкнула я.
Да, хорошо, я избегала Чанхи. Но все из-за того, что стоит ему лишь раз посмотреть в мои глаза (а он умеет строить глазки) и сказать "мне жаль", я сразу же его прощу. Он мой лучший друг уже на протяжении многих лет, в конце концов. Я не могу долго обижаться на него.
-Мне очень жаль, что я наговорил много лишнего Эрику про тебя - Чанхи взял меня за запястье и сделал грустные глаза. - Ты же меня простишь,м?
Ну вот, что я и говорила. Ан Юджин, ты абсолютно бесхребетная!
-Нет, - твердо произнесла я и села на водительское сиденье.
-Ты уже простила, - Чанхи сложил руки на груди и хитро посмотрел на меня.
-Слушай, Чхве Чанхи, у нас заседание школьного совета через двадцать минут. Я ужасно голодная и у меня есть незаконченный документ, поэтому тебе лучше не нарываться.
-Понял, - улыбнулся парень. -Принесу тебе оладьев с кленовым сиропом и клубникой из Старбакса на заседание. Увидимся там.
Чанхи помахал рукой и, развернувшись, ушел. Этот гаденыш прекрасно знал, что я сразу же прощу его, как только учую запах моих любимых оладушек.
-Даже не думай, что это аннулирует нашу ссору - крикнула я парню вслед, но он не разворачиваясь, снова помахал мне рукой на прощанье.
[Спустя полчаса]
Чанхи не врал. Остальные члены школьного совета опаздывали, поэтому в кабинете были лишь я и Чанхи, который поставил на стол контейнер с моими любимыми оладьями и стаканчик латте на кокосовом молоке, как только пришёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парни, вы попали!
Fanfiction" С таким же успехом я могу и правда возненавидеть тебя, Но я знаю, что не смогу " © iz*one - vampire Как отомстить парню, который семь лет назад издевался над тобой? Или лучшему другу, что оклеветал тебя перед парнем, который тебе нравится? Или з...