[ Джинсоль ]
-Идём, - Чанхи потянул меня внутрь хола за руку, как только мы вошли в здание школы. -Тебе лучше взглянуть на стены, которые мне пришлось украшать целых пять часов из-за того, что у Юджин не было настроения и она весь день срывалась на мне.
-Бедненький, - усмехнулась я и в шутку погладила парня по плечу. -Но получилось действительно очень красиво.
Чанхи тепло улыбнулся мне и продолжил оглядываться по сторонам, чтобы найти несуществующие ошибки в своей работе, за которые Юджин спустит с него три шкуры.
Я не могла найти подруг в толпе старшеклассников, даже пристально вглядываясь, поэтому, сдавшись, просто начала смотреть в окно. Неожиданно там, на крыльце школы, замелькали две знакомые фигуры.
-Неужели всё так правда закончится, и они останутся вместе? - прошептала я, но Чанхи услышал меня и повернулся ко мне лицом.
-О чём ты?
-Эрик и Вонён. Они пришли вместе, - кивнула головой я на окно, и Чанхи поспешно взглянул в темноту школьного двора.
-Ты всё ещё не хочешь, чтобы твой брат встречался с кем-то, после того, как его девушка погибла? - спросил Чанхи, и я осуждающе посмотрела на него. Я не любила вспоминать о том, что Эрик действительно пережил этот кошмар. Увидев мой взгляд, Чанхи покачал головой из стороны в сторону. -Он не маленький мальчик и сам со всем разберётся. Если он в конце концов полюбит кого-то так же сильно, как любит ту девушку, то, возможно, его сердце наконец-то перестанет быть таким пустым.
-Наверное, ты как всегда прав, - улыбнулась я уголками губ. -Но мне так больно за Юджин. Кажется, ей правда очень нравится Эрик.
-Посмотри на неё, - усмехнулся Чанхи и повернул моё лицо в том направлении, где весело танцевали Юджин и Сону. -Разве она похожа на человека, которому сейчас больно? Уверен, у неё уже как минимум десять планов в голове, как отбить Эрика у Вонён.
Я наконец-то улыбнулась парню, понимая, что в его словах есть доля правды.
-Чем я заслужила тебя? - спросила я, вздрогнув, когда Чанхи притянул меня ближе к себе за талию.
-Не знаю, - пожал плечами парень, лукаво улыбнувшись. -Возможно, по крайней мере ты спасла мир в прошлый жизни. Иначе бы я тебе не достался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парни, вы попали!
Fanfiction" С таким же успехом я могу и правда возненавидеть тебя, Но я знаю, что не смогу " © iz*one - vampire Как отомстить парню, который семь лет назад издевался над тобой? Или лучшему другу, что оклеветал тебя перед парнем, который тебе нравится? Или з...