Врать подругам - особый грех, но я не могла иначе. Сону все ещё ждал от меня ответа, но по какой-то причине я тянула с ним.
Мой брат не устраивал вечеринку и знакомится с новыми людьми он никогда не против. Он просто пригласил Чанхи и Сону провести с ним субботний вечер, потому что ненавидел играть в свою приставку один, а парни стали его самыми близкими друзьями. Мне нужно было как-то отказать подругам в приглашении, ведь если Вонён хотя бы раз посмотрит на то, как Сону профессионально игнорирует ее и разговаривает со мной, сердце подруги просто разобьётся.
Моя проблема разрешилась сама собой. Я ещё не приглашала подруг к себе домой в субботу, но ранним утром Юджин написала, что едет с родителями в другой город, а Вонён отравилась мексиканской едой, и они не смогут сегодня прийти. Кажется, судьба всё ещё на мой стороне.
Когда я зашла на кухню после прекрасного послеобеденного сна, мой брат уже сидел на кухне с Сону и Чанхи.
-Не выспалась? - рассмеялся мой брат, как только увидел мои всё ещё полузакрытые глаза.
Я поморщилась от его громкого смеха, потому что действительно находилась в полудрёме. Я небрежно махнула Чанхи и Сону рукой в знак приветствия и прошла к холодильнику.
-Где папа? - спросила я у брата.
-До позднего вечера будет на работе.
Я привыкла видеть Сону и Чанхи в нашем доме, поэтому могла появиться при них даже в пижаме, но почему-то сегодня мне хотелось выглядеть лучше. Может, из-за моей привязанности к Чанхи, а может из-за неожиданного признания Сону.
Я открыла холодильник и привычным движением потянулась к своей полке, на которой обычно хранила шоколад или йогурты. Эта полка была запретной зоной для брата и папы, но сейчас, когда я посмотрела на свою полку, своего запаса йогуртов я не обнаружила.
-А вы случайно...? - сжав кулаки, я развернулась лицом к парням, и, даже не договорив, обнаружила, что все трое едят мои йогурты.
-Я не при чём, - брат поднял руки вверх. - Они первые начали это.
-Даю шанс объясниться, - закатывая рукава своей кофты, натянуто улыбнулась я.
-Я на минуту ушёл в свою комнату, а эти двое уже ели йогурты, - протораторил брат.
-Поэтому ты решил как ни в чём не бывало присоединиться к ним и съесть последний йогурт? - сжав кулаки и направившись к брату, улыбнулась я. - Какое самое главное правило в нашем доме?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парни, вы попали!
Fanfiction" С таким же успехом я могу и правда возненавидеть тебя, Но я знаю, что не смогу " © iz*one - vampire Как отомстить парню, который семь лет назад издевался над тобой? Или лучшему другу, что оклеветал тебя перед парнем, который тебе нравится? Или з...