Часть шестнадцатая. Юджин.

403 44 2
                                    

Весь следующий день я не знала, как себя вести. Я не могла поверить, что Чанхи не сказал мне о том, что у него появилась девушка. Да, мы не общались почти всё лето, но раньше он рассказал мне обо всём, даже в плоть до того, какого цвета нижнее бельё на нём сегодня. Как он мог умолчать о том, с кем встречается?

Отчасти я была рада за него. Я так долго френдзонила его чувства ко мне, что он ни разу не провстречался с девушкой больше, чем две недели, ведь каждый раз, как он мне говорил о своей новой девушке, он возвращался к мыслям обо мне.

Но, с другой стороны, мне было безумно жаль Джинсоль, ведь подруга и правда любила этого балбеса, а он буквально разрушил надежды девушки в пух и прах, демонстративно показав свои новые отношения вчера вечером на концерте после спортивного фестиваля.

-Джинсоль, выйди на минутку, - не выдержав одиночества, на которое сама себя обрекла подруга, остававшись сидеть в классе даже на переменах и обеденном перерыве, мы с Вонён подошли к её классу и поманили девушку руками.

Джинсоль была без настроения и даже не улыбнулась, когда я сказала ей, что сегодня на обед в школьной столовой будет паста, и мы всё ещё успеем съесть её, если сейчас пойдем туда.

-Можете не стараться, - отмахнулась девушка, когда мы оказались в нашем тайном углу в одном из школьных коридоров. -Со мной всё в порядке. Просто, кажется, эта ситуация с девушкой Чанхи задела меня сильнее, чем я думала.

-Он не провстречался ни с одной девушкой дольше, чем две недели, так что тебе даже беспокоиться не о чём, - рассмеялась я.

-Это может быть его первая настоящая любовь, с которой он провстречается дольше, - грустно хмыкнула Джинсоль.

-Или просто попытка забыть отношения с вами двоими, - пожала плечами Вонён.

-У нас не было отношений с Чанхи, - от одной мысли об этом меня передёрнуло.

-Тогда попытка заставить ревновать Джинсоль? - подала очередную идею Вонён.

-Зачем ему заставлять меня ревновать? Мы больше месяца нормально не общались.

-Слушайте, я даю вам надежду, а вы тупо отвергаете все мои предложения. Вот и думайте тогда сами, - насупилась Вонён и сложила руки на груди.

Джинсоль рассмеялась, и мы с Вонён удивлённо взглянул на девушку. Это была её первая искренняя улыбка со вчерашнего вечера, и это не могло радовать.

Парни, вы попали!Место, где живут истории. Откройте их для себя