Глава 1. «Взгляд на две тысячи ярдов»

2.4K 107 7
                                    

«Взгляд на две тысячи ярдов» или взгляд в пространство, отрешённый взгляд — несфокусированный взгляд, часто наблюдаемый у солдат, перенёсших боевую психическую травму. Признак посттравматического стрессового расстройства.

Это адрес группы в ВК, где будут опубликованы сведения об обновлениях и собраны все арты: https://vk.com/club185992006
__________________________________
Я стоял на пороге дома на площади Гриммо и прощался. День отъезда наконец-то настал. Я ждал этого так долго, что было ощущение вечности. Вторая Магическая война отгремела полгода назад. Она закончилась как-то вдруг, спустя год лишений и скитаний, шесть бесконечно долгих часов адской мясорубки и мучительных месяцев восстановления после третьей в моей жизни смерти.

      Мы выжили. Это была победа со слезами на глазах, потому что первым кордоном защиты стали дети. Нам бы сдавать экзамены, учиться, влюбляться, но мы умирали. Снова и снова. Режим тирании убил слишком многих, чтобы эту потерю можно было восполнить, но не тех, кого стоило бы уничтожить. Нас, детей, которых бросили в эпицентр войны, волновало не то, что будет после. Каждый из нас просто хотел жить. Смеяться и веселиться, читать дурацкие журналы, смотреть порнушку и понимать, что все закончилось. Мы так радовались, что все закончилось, что и не подозревали о том, что это только начало другой битвы.

      Гремели похороны, звучали поминальные речи, а я словно застыл вне времени и пространства. Тот последний год в палатке, мы четко знали, что делать и куда идти. У нас была цель, а теперь я не знал, как быть и куда себя деть. На промозглой земле в лесах все казалось таким простым и понятным, но на поверку оказалось миражом. Вот стоит «Золотое Трио», но все, что мы чувствуем, это бесконечную усталость.  Никто не говорил, что после войны мира еще долго не будет. Никто не предупреждал, что после фронта начинаются кошмары реальной жизни, а наша неприспособленность к ней сделала каждого, попавшего в жернова судьбы, легкой мишенью для безумия. Война сломала нас, но в те первые часы я еще этого не понимал.

      Сначала я отправился вместе со всеми в «Нору». Казалось, что все хорошо. Шумная семья, которая пыталась делать вид, что ничего не произошло. Они смеялись, ругались и очень любили друг друга. Мы все пытались жить дальше. В таком немного безумном ритме прошла всего одна неделя, спокойная, как мы и мечтали. Спустя три дня Гермиона отбыла в Австралию на поиски своих родителей. Мы разговаривали с ней по зеркалу пару раз в день, но успехов пока не было. Первым звоночком к резким переменам стал разговор с Джинни.

Вечность в твоих глазахМесто, где живут истории. Откройте их для себя