Глава 9. Перерождение

935 79 2
                                    

Напоминаю! Адам Смит - консул. Второго Адама, с ударением на вторую а, пока нет, он еще в поисках Генри и далеко.
_______________________________________________
    
      Я приходил в себя тяжело, не чувствуя собственного тела. Состояние было практически идентично тому, которое мучило меня первые дни после самого страшного приступа в Англии, однако было существенное отличие. Очень приятный мужской голос доносился до меня, словно сквозь ватную стену, но я его слышал.

      — Вот так вот, мистер Поттер. Не торопитесь. Главное дышите. Скоро станет лучше. Просто слушайте меня и не пытайтесь бороться с самим собой. Сейчас это не нужно.

      Постепенно часть связи с реальностью возвращалась. Зрение, пусть и совершенно не позволяло мне увидеть собеседника, но силуэты ему все-таки оказались подвластны. Появился слабый дискомфорт: из горла торчала трубка, а в правой руке капельница. Не могу сказать, что это так уж сильно осложняло жизнь, но все же. Меня сдерживали от любых попыток двинуться крепкие руки очень приятного, но незнакомого мужчины. Я мог судить только по голосу, но этого было в принципе достаточно для предварительных выводов: не опасен.

      — Не беги вперед паровоза, торопыга. Ты пробыл в искусственной коме чуть больше месяца, поэтому восстановление предстоит долгим, а сейчас я на пару минут отключу аппарат. Ты должен попробовать дышать сам. Не волнуйся, я рядом. Все будет хорошо!

      Мужчина отключил противно пищащий прибор, но я так и не смог сделать самостоятельный вздох. Накатывала паника и, заметив изменение состояния, повторным нажатием клавиш, доктор запустил оборудование вновь. Внутри меня бился в досаде на самого себя зверь. Я был удручен, что не могу справиться с такой простейшей задачей и обстоятельствами. Мое самобичевание прервал голос врача.

      — Ты большой молодец. Не расстраивайся. Я помогу тебе с этим, хорошо? Просто слушай меня и совсем скоро придешь в норму.

      Так начался период нового восстановления.  В чем-то он проходил легче, чем его предшественник, но не во всем. Через несколько дней трубку из горла убрали, но я оказался зависим от кислородной маски, без которой начинал задыхаться. Столь длительное нахождение в искусственной коме привело к нарушению легочной вентиляции и развитию дыхательной недостаточности. Это можно было вылечить, но пока организм не справлялся и дышать самостоятельно я не мог. Конечности, в первые дни совсем не слушались меня, но потихоньку я смог держать не слишком тяжелые предметы. Мелкая моторика тоже никак не давалась, еще не хватало сил. Единственное с чем пока не было проблем - это моя магия.

Вечность в твоих глазахМесто, где живут истории. Откройте их для себя