23 октября в 4 часа утра самолет Мюнхен – Нью-Йорк приземлился в Международном аэропорту имени Джона Кеннеди. Перелет был бы практически невыносимым, если бы время не скрашивал консул. Его имя я узнал уже в самолете, и мы посмеялись над этим казусом. Общаться несколько раз и так и не узнать имени собеседника? Наверное, на такое способен только я.
Адам Смит оказался очень смешливым мужчиной с легким юмором. Все долгие девять часов мы провели, общаясь на различные темы, и я попросил называть меня просто по имени. Консул пытался за веселыми байками рассказать мне чуть больше о стране, куда я еду. Нервозность переезда все никак не желала меня отпускать. Было страшновато. Другая страна, другой менталитет. Сомнения в том, что я смогу там прижиться и стать своим стали на диво актуальными. Мистер Смит, заметив мое состояние, одобряюще улыбнулся и стал рассказывать все более и более смешные случаи из своей большой практики. Дело он имел всегда с магами, поэтому и курьезов случалось намного больше.
Незаметно, я расслабился достаточно, чтобы рассказать этому человеку всю свою историю, которая его явно интересовала, но мистер Смит оказался в полной мере тактичным, чтобы не задавать прямых вопросов. Обдумав все хорошенько, решил ничего не утаивать и выложить без купюр, но набором фактов из своей биографии, богатой на разнообразные проблемы. Помня, что американцы терпеть не могут, когда их принимают за психоаналитиков, я пытался максимально корректно подбирать слова, чтобы не обидеть мужчину. Выкладывать свою жизнь вот так вот было сложно. Горло то и дело сводило спазмами, и травмы, нанесенные в Великобритании, оживали. По окончании моей исповеди слушатель выглядел как каменный истукан, в глазах его плескался ужас, а руки слабо подрагивали, выдавая всю степень удивления, испытанного им.
- Я в ужасе. – Наконец промолвил смертельно бледный мужчина и покачал головой, словно отгоняя видения из чужой жизни. – Мне сложно что-то сказать, потому что я не понимаю. То, что вытворяли с вами всю жизнь, просто не укладывается в моей голове. В Америке всех, кто имел отношение к вашим «приключениям», не просто отстранили бы от должностей, а судили и, вероятно, приговорили бы к смертной казни. Сейчас мне проще перечислить права, которые не нарушались в отношении вас. Вы собираетесь обращаться в суд? Я могу помочь вам составить обращение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечность в твоих глазах
FanfictionФанфик не мой!!! Разрешение на публикацию есть. Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер/Эдвард Каллен Рейтинг: NC-17 Размер: планируется Макси Статус: в процессе Жанры: Hurt/Comfort, Ангст, Дарк, Драма, Ужасы, Фэнтези. Предупреждения: Курение, Нецензурная...