Глава 34. Шепот прошлого

591 40 6
                                    

Дорогие мои, любимые читатели.
Я никуда не пропала и работа не заброшена. Да, времени стало совсем мало, поскольку автор устроилась на сложную должность, но я стараюсь изо всех сил и каждую свободную секунду стараюсь писать.
Спасибо, что остаетесь со мной. Спасибо за ваше терпение и отзывы, которые поддерживают меня в этом непростом путешествии. Нынешняя глава короче предыдущих, поскольку фактически она открывает собой второй том и следующую арку событий. Нас с вами ждет много интересного: иногда пугающего, иногда тихого и домашнего, иногда веселого.
Напоминаю, что в группе ВК, вы можете найти дополнительные материалы, а так же, главы там выходят раньше.
Надеюсь, глава вам понравится. Буду благодарна за отзывы :)
С любовью,
Ваша ГОТЭ.
__________________
      Я всегда любил дождь. В обычном мире он раскрашивает в яркие краски прохожих, и все вокруг становится чуточку интереснее. Серые небеса, угрюмо высматривающие нечто понятное лишь им и плотный людской поток, пробегающий так быстро, что глазу не уследить. Поток бесконечно то делится, то срастается и в целом безумно похож на многоцветное море, словно тысячи ярких рыбешек заблудились на самой поверхности воды.

      Сегодня я не был частью этой безликой, но разноцветной толпы, наоборот, стоя с чашкой обжигающе горячего кофе в руках на балконе номера в крохотной гостинице, я следил за каждым из них и за всеми. А люди кружили и торопились. Люди спешили спрятаться за надежными стенами, укрывшись от капель.

      Весело потрескивал огонь в камине. Если забыть о том, кого я тут жду, становилось почти хорошо.

***

      Выписка из больницы прошла спокойно и штатно. Дорога домой не заняла много времени, но вот входить я не торопился и не дал сделать это Генри. Меня что-то напрягало, но голос интуиции был слишком тих, чтобы понять, о чем она говорит со мной. На двери белел листок бумаги, приколотый нежданным посетителем.

      Окружив нас щитами, я решительно двинулся ко входу. Ветер развевал волосы и трепал одежду. Каждый шаг, как маленькая смерть под вой сирены собственной магии. Генри остался стоять на пороге, не решаясь пойти следом, чувствуя настрой.

      Я снова солдат, что встал в строй, готовый к атаке и идущий вперед навстречу к приказам. Я был им всегда и останусь до скончания времен. Это моя суть и моя правда, которую я почти позволил себе забыть.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 29, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Вечность в твоих глазахМесто, где живут истории. Откройте их для себя