Перед входом в отделение Гринготтса в Мюнхене я оказался аж за полчаса до назначенной встречи и никак не решался войти. Впервые за последнее время моя паранойя, старательно взращённая Англией, снова подняла свою голову, цепко напоминая об осторожности. Страх выкручивал внутренности и снова мобилизовался, подозревая врага в каждом кусте и проходящем мимо человеке.
Эти две недели были волшебными. Тревоги и волнения, сопровождающие мой последний день в Великобритании, дали о себе знать, что лично для меня скорее плюс, чем минус. Ночи терзали меня лишь неясными силуэтами и вспышками, что позволило сравнительно неплохо высыпаться. С одной стороны столь нормальное состояние вызывало смутное беспокойство, но с другой, сейчас мне нужно было держать себя в руках и сделать все, чтобы меня не нашли. Никогда раньше я не чувствовал себя настолько свободным и спокойным.
По здравому размышлению, мне показалось, что задерживаться в одном городе больше пары дней не самая удачная затея, поэтому с помощью турагента в Амстердаме я составил примерный маршрут исходя из своих школьных знаний и тех мечтаний, которые были у маленького мальчика из чулана под лестницей. Разумеется, не обошлось без незапланированных смен маршрута, что лично меня мало волновало. Из каждого города я увозил множество фотографий и впечатлений. Снимал в основном людей, совершенно случайных, но сейчас каждый из них казался мне по-настоящему прекрасным. Каждый из этих мужчин и женщин был отражением своего города, его душой. Десятки снимков на простой не магической камере стали началом моей персональной коллекции.
В основном я останавливался в небольших гостиницах, практически все время проводя в праздных шатаниях по улицам городов. Я пытался впитать в себя их черты, очарование улиц и неповторимый шарм. Каждое место по-своему отличалось от всего, что я когда-либо видел. Они манили меня неизведанностью, новыми впечатлениями и авантюризмом. Не обошлось и без курьезов.
Совершенно случайно, прогуливаясь по центру Амстердама в ожидании времени отбытия поезда, я забрел в «квартал красных фонарей» и не знал, куда себя деть от стыда и смущения. Местные жрицы любви наверняка про себя посмеивались над красным как помидорка мальчишкой, который лихорадочно пытался найти выход и не смотреть по сторонам. Разумеется, я не мог не потеряться. Причем в трех соснах. Когда я наматывал уже третий круг мимо одних и тех же окон - меня неожиданно схватили за руку. Красивая женщина мягко улыбалась мне и с тщательно скрываемым весельем в глазах предложила проводить до выхода. Я мялся, стеснялся и старательно отводил глаза от выставленной в обильном декольте груди. Ее, видимо, настолько умилил мой вид, что перед тем как я покинул столь экзотичное место, она наклонилась, на мой неискушенный взгляд слишком близко и прошептала прямо на ухо, чтобы приходил снова, когда повзрослею. Убегал я оттуда под ее заливистый смех, желая вот прямо сейчас провалиться сквозь землю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечность в твоих глазах
FanficФанфик не мой!!! Разрешение на публикацию есть. Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер/Эдвард Каллен Рейтинг: NC-17 Размер: планируется Макси Статус: в процессе Жанры: Hurt/Comfort, Ангст, Дарк, Драма, Ужасы, Фэнтези. Предупреждения: Курение, Нецензурная...