Глава 2. Возвращение

1.4K 104 0
                                    

«petite sœur» - младшая сестра
* чета - здесь в значении пары, как сочетание двух лиц или предметов, неотделимых друг от друга. Это выражение чаще всего используют для обозначения супругов, но отец с дочерью тоже могут быть названы так, хотя это и не совсем корректно.
**споро - устаревшая форма. Быстро, ловко и успешно. Примерно так. ЭТО НЕ ОШИБКА!
___________________________________
     
В Мунго меня продержали достаточно долго. Я заново вспоминал, как нужно ходить, есть и говорить, была еще куча других дел, которые незаметны в повседневной жизни, но когда теряешь себя, становятся чем-то очень важным. Физическое выздоровление шло семимильными шагами, а вот психологически я оказался на диво неустойчив. Новых приступов, способных уничтожить все живое в радиусе пары миль, не случилось только благодаря неустанной заботе моих друзей.

      Сначала ко мне не пускали никого кроме Джинни и Гермионы, которые также проходили терапию у психолога-сквиба, работающего со мной. Мужчине предстояла долгая и кропотливая работа по отлову и помощи всем участникам «Битвы за Хогвартс». Спустя неделю после моего пробуждения количество допущенных в палату лиц стало неуклонно расти. У меня отметились все выжившие члены «ОД» и некоторые старые знакомые с других факультетов. Психолог не мог профессионально нарадоваться такому наплыву тех, кого надо срочно залечить. Однако вскоре стало очевидно, что мои друзья не могли ни оставить меня одного, во избежание рецидива, ни отвлечься от своих дел, поэтому ко мне приставили сестру Флер, в качестве надзирателя и видимо тарана. Нет, серьезно, откуда в детях, а именно так я и воспринимал эту нахальную француженку, столько безбашенной энергии на всякие чудачества? Вот откуда!?

      Эта девчонка не умолкала ни на секунду, постоянно вынося мой и без того нестабильный мозг кучей непонятных восторгов на дикой смеси английского и французского, которому она вздумала меня научить. Интересно, можно ли объяснить гиперактивной зайке, что я с трудом могу воспроизводить родной язык, и учить чужой в таком положении идейка на оценку не выше «тролля». Однако этот мини-торнадо в юбке не отставал, пока я за день не произносил пару тройку фраз, на приличном по ее мнению уровне. Ее тактика вскоре принесла неожиданные плоды, которые значительно облегчили мою и без того непростую жизнь.

      С тех пор, как это милейшее и несноснейшее создание прочно прописалась в качестве моей «petite sœur», поскольку на ухажера я не тяну в силу своего, несомненно, пожилого возраста, я неожиданно с сочувствием стал вспоминать профессора Снейпа. В одном из своих кошмаров, которые снились мне, не смотря на все усилия врачей, я неожиданно даже для самого себя спросил его, как он с моим «шилом в заднице» ухитрился не только не прибить мелкую заразу, но и спасать мою жизнь, причем неоднократно. На что мужчина улыбнулся и в своей непередаваемой манере сообщил, что всегда знал, что я непосредственно возглавляю стадо «баранов студенческих», но раз уж мой неспособный на серьезные дела мозг наконец-то осознал корень проблемы, ему тут больше делать нечего. Уходя он добавил, что мертвые все видят. После пробуждения я пытался понять, что профессор имел в виду, но дошло до меня только тогда, когда в последующих снах я не увидел его лица.

Вечность в твоих глазахМесто, где живут истории. Откройте их для себя