Глава 4. К чужим берегам

1.1K 88 2
                                    

По возвращении в банк служащие успели подготовить мое перемещение до Дублина. Для начала мне выдали сундук с артефактами и инструкцию для него. В уменьшенном виде он вполне влезал в одно из отделений рюкзака, даже без расширения. Я сразу убрал его, чтобы ознакомиться с содержимым позже. Также мне выдали так называемый сквозной кошелек. Он был напрямую связан с моим сейфом, который уже был переведен в подпространство.

Как оказалось, гоблинская магия многогранна, и на заре становления банка усилиями старейшин было создано место вне времени и пространства, куда погружались сейфы для людей, склонных жить не на одном месте, а, следовательно, редко приходящих для снятия денег лично, и для сейфов вымерших родов, до объявления наследника. В любой момент такие хранилища могли получить новую привязку к конкретному филиалу банка. Доступ к этим сейфам имели только некоторые гоблины, а средства можно было получить только через такой вот кошелек, что было неприемлемо для единовременного снятия крупных сумм, потому что ограничение на разовое снятие никто не отменял. На вид он был обычным мужским портмоне, мало выделявшимся, на фоне прочих, что было очень удобно для мира простых людей.

Уходить из банка я буду по каминной сети, находящейся вне контроля министерства. На мой логичный вопрос, почему я не могу уйти камином сразу в другую страну, гоблины ответили, что ради безопасности был установлен свод ограничений. Иными словами, я могу перейти с помощью их камина в другой филиал банка, только в рамках страны и в сопровождении кого-то из гоблинов, держа его за руку. Ни в одно другое место попасть по этой сети невозможно, поскольку данная сеть существует исключительно в пределах банка и его филиалов. Более того, не имея разрешения на переход и сопровождающего, маг попадает в ловушку, без возможности выбраться самостоятельно. Я проникся перспективами и удивился прозорливости гоблинов. Действительно очень удобно.

Сопровождал меня все тот же старик, который лукаво сверкал глазами и вызывал подозрения своей благодатностью. Мы направились к странному сооружению, которое было похоже на камин только издали и спьяну. Влезал в недра этой пыточной машины я на карачках, чем еще больше развеселил старика. Ну, с другой стороны, когда еще полюбуешься на героически застрявший зад, правда?

Гоблин, взяв меня за руку, что-то начертил на стене, и мы просто провалились вниз. Я никогда не был на «русских горках», но после такого путешествия вряд ли осмелюсь прокатиться. Меня выворачивало наизнанку и под разными углами, только в силу роста и комплекции. В точке прибытия, меня вообще приложило лбом о стену. После того, как мне удалось собрать глазки в кучу, а яйца в кулак, я обратился к злобно хихикающему гоблину.

Вечность в твоих глазахМесто, где живут истории. Откройте их для себя