Глава 26. Пламя ненависти.

722 60 2
                                    

Дорогие мои читатели.

Спасибо вам за слова поддержки и отзывы, которые позволили мне написать эту главу. Надеюсь, она вам понравится.

С любовью,
Ваша Готэ.
______________________________________________
После ухода Эдварда Каллена, я, спустивший пар и напряжение благодаря вампирчику, пришел в странное состояние. Не апатия, но нечто близкое к этому. Еще с утра не хотелось ни шевелиться, ни идти, куда бы то ни было, но сейчас я смог не только встать, но и подняться наверх. У меня оставалось неоконченное дело. Возможно, тот сон и был лишь моей больной фантазией, но я хотел это проверить, а время до отбытия в школу еще было. В своей спальне я взял в руки телефон и некоторое время просто бездумно крутил его в руках, силясь набраться решимости.

Самый сложный звонок я должен был совершить в Австралию, пока не стало слишком поздно для не срочных разговоров. Учитывая разницу часовых поясов, мы созванивались с подругой не так часто, как хотелось бы, но стоило признать: нам давно надо было отдохнуть. От войны? Друг от друга? Сложно сказать наверняка.

Слишком много мы пережили вместе, чтобы забыть это кровавое море с лицом близкого человека. Ассоциации - страшная вещь, и сколько бы ни прошло времени, для нее война, изломавшая нас, будет носить мое лицо.

Она слабее. Не потому что девушка, как бы ей ни хотелось видеть причины именно в этом. Просто, она не прошла через круги ада, которые некоторые имели наглость называть моей семьей. Она не голодала, не работала с утра до поздней ночи. Ее не бил кузен. Не травили все детство просто потому, что она оказалась не такой как все. Поэтому лишения и боль давались подруге тяжелее, но девушка не бросила меня, а ведь могла. Уехать с родителями и забыть, что существовал такой мальчик: Гарри Поттер. Она этого не сделала.

Любил ли я Гермиону? Да! Я без раздумий отдал бы ради нее все: жизнь, свободу, деньги. Только ей нужно было иное: понять, что война закончилась и больше не вернется. А я ей не смог дать этой уверенности или хотя бы спокойствия. Мы потерялись, как маленькие дети в огромном лесу. Бродили, натыкаясь на многовековые стволы, а кроны, закрывавшие солнце, казалось, наполнены чудовищами. Она смогла найти выход, а я нет, и эта разница служит надежной преградой. Гермиона смогла уйти из ночного кошмара, а мне удалось невероятное: потеряться еще глубже. Возможно, время разделит нас совсем или, наоборот, сплотит.

Вечность в твоих глазахМесто, где живут истории. Откройте их для себя