В день перед отъездом я немного нервничал, хоть и понимал всю степень тщетности этих переживаний. С помощью Генри немного обновили мой гардероб, но вещей все равно могло не хватить, поскольку вряд ли я стану носить один из тех элегантных костюмов, которые так обожал мой приемный отец.
Вообще, доктор Морган очень хороший человек. Он заботится обо мне, хоть иногда и понимает неуместность этого. Образ Генри уже встал в моем сердце на одной ступени с Джеймсом и Сириусом, а в чем-то даже превосходил их. Надеюсь, однажды я смогу назвать его отцом не у себя в голове. Мы с ним уже обсуждали все случившееся в Вольтерре и пока не пришли к какому-то общему решению. С одной стороны было немного грустно, что вариант с обращением и смертью отпадает, но в конце то концов, чего мы ожидали?
Еще, вместе со Смитом, мы внимательно изучили документы, полученные от Аро, как жест доброй воли. Папка состояла из двух частей. Первая часть была очень маленькой, от силы пара листов. В ней был примерный портрет Первого и вся известная информация: когда встречались, через сколько времени после укуса исчез, поведение, характер. Вампиры не утруждали себя перенесением информации на бумагу, а со временем это утратило актуальность. Около тысячелетия этот неуловимый человек скрывался от всех. Это было едва ли не самым жутким в нем. Даже если он пройдет в двух шагах от нас, мы не сможем его обнаружить. Так же в наших руках было досье на вампиров-вегетарианцев, хотя не могу сказать, что последнее так уж имело значение. В целом картинка выходила занятная, ведь рядом с каждым досье почерком Аро была приписка о способностях.
— Я знаю их. — Сказал Генри, внимательно рассматривая фотографии.- Мы встречались с доктором Карлайлом и его семьей, кажется в шестидесятые. Думаю, мне лучше избегать встреч с этой семьей, ведь крайне сложно будет им объяснить, почему я ни капли не изменился.
— Генри, ты кое-что забыл, кажется. — Скептически хмыкнул я, веселясь от такого абсурдного замечания Моргана. — Они вампиры и тоже ничуть не изменились за последние годы.
— Прости, но я не привык к этому. — Повинился мужчина. — Ты делаешь мою жизнь слишком непредсказуемой. Со мной за двести лет не случалось и половины того, что происходит сейчас. Думаю меня это пугает, но поверь, оно того стоит.
— Спасибо. Если честно меня больше беспокоят другие школьники, нежели клыкастики. Каллены ни с кем не общаются, они не станут серьезной проблемой. А вот от всех остальных мне нужно держаться подальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечность в твоих глазах
ФанфикФанфик не мой!!! Разрешение на публикацию есть. Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер/Эдвард Каллен Рейтинг: NC-17 Размер: планируется Макси Статус: в процессе Жанры: Hurt/Comfort, Ангст, Дарк, Драма, Ужасы, Фэнтези. Предупреждения: Курение, Нецензурная...