Глава 21. Немного о дятлах.

741 78 7
                                    

Надеюсь, вам понравится эта глава. Приятного прочтения.
С любовью,
Ваша Готэ.

* Споро- устаревшая форма. Чуть быстрее чем быстро.

Рисовать не умею, поэтому сделала из чужой картинки такую вот обложку к фанфику:

_______________________________________________   После прощания с Сарой, которая пообещала принять участие в моей дикой авантюре, я направился к Свонам, где меня на входе выловил Чарли

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

_______________________________________________
   После прощания с Сарой, которая пообещала принять участие в моей дикой авантюре, я направился к Свонам, где меня на входе выловил Чарли. Признаться, я не видел его достаточно давно, и был рад встрече. Мужчина настойчиво попросил меня отправиться с ним на рыбалку в выходные и составить компанию сегодня — для важного разговора, и я не стал отказываться. Никогда еще не ловил рыбу и думается, это будет интересный опыт, особенно если учесть компанию оборотней. По поводу прогулки я удивился, но решил, что мужчина явно хочет сообщить нечто важное, а значит есть что-то, чего его дочери слышать не стоило.

      Беседа с егозой Свон была столь же легкой. Белла вообще поражала меня своим характером. Она легко приняла все мои объяснения и даже сама предложила позвать с собой на выезд мою подружку, поскольку ей одной на берегу будет скучно. Так и получилось, что субботу и воскресенье мы вместе с Беллой и Сарой должны были провести в резервации Квилетов. Хотя, стоит сначала спросить и мнения самой подружки, а то сковородкой я не отделаюсь. С другой стороны, вряд ли у нее под рукой будет что-то острое, если я решусь ее похитить. Да и не пройдет со мной этот фокус.

      — Кстати, Гарри, — лукаво начала подруга. — Как так получилось, что у тебя роман сразу и с парнем,
и с девушкой, а? Нет, Эдвард Каллен, конечно, хорош, но как-то это немного необычно.

      Я поперхнулся выпитым чаем и понял, что в моем мировоззрении что-то пошло не так. Что за дамы, елки-барабашки? Что Сара, что Белла — одни фильмы смотрели что ли? Вот откуда такие дикие фантазии? Я и Каллен — пара: что может быть смешнее!

Вечность в твоих глазахМесто, где живут истории. Откройте их для себя