Дорогие мои читатели.
Спасибо, что вы остаетесь со мной. Ваши лайки и ожидание продолжения помогают найти вдохновение и писать дальше. Особая благодарность тем, кто оставляет отзывы.
А теперь немного важного о самой главе:
* Брайр Роуз - это название первоначальной версии сказки о спящей красавице (Little Briar Rose) без перевода. Иными словами имя собственное. Его к слову использовала Диснеевская Аврора. В мире же магии это имя девушки, которая первая была проклята сходным образом.Обратите внимание на семейное древо, составленное ради наглядности:
Тех, кто любит вчитываться и искать детали, эта глава побалует забавной игрой. В ней содержатся отсылки и скрытые пасхалки в сюжете. Они ни на что не влияют, всего лишь символы и знаки. Попробуйте их разгадать, но это будет непросто.
Надеюсь глава вам понравится.
С любовью,
Ваша Готэ.
______________________________________
Грань между жизнью и смертью жутковатое место. Однажды я уже бывал здесь, когда разговаривал со своим самым странным врагом. Альбус Дамболдор: мудрый учитель, хороший человек и величайший волшебник — вот кем он был для всех. Только вот для нас с Гермионой это чудовище было олицетворением лицемерия.«Все ради общего блага» — этой фразой директор жил. На алтарь своих целей и амбиций этот некогда неплохой человек бросил множество невинных жизней. Волан-де-Морт был лишь первой жертвой его мечты о великом будущем своей родины.
Когда я понял, к чему меня готовил человек, доверие к которому было безоговорочным, то вспомнил, где подобное уже слышал: Освенцим тоже был построен ради общего блага.
Когда я говорил со стариком на отражении вокзала Кинг-Кросс, то безбожно притворялся, хотя больше всего на свете жаждал перерезать ему глотку. Своими руками убить тварь. Растерзать, не оставить ни духа, ни души, ни памяти. Только вот на грани уже нет жизни, и все что мне оставалось — это омерзение и желание закончить разговор как можно скорее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечность в твоих глазах
ФанфикФанфик не мой!!! Разрешение на публикацию есть. Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер/Эдвард Каллен Рейтинг: NC-17 Размер: планируется Макси Статус: в процессе Жанры: Hurt/Comfort, Ангст, Дарк, Драма, Ужасы, Фэнтези. Предупреждения: Курение, Нецензурная...